Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Advertisements

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
ВЕРНО ЛИ, ЧТО 1.Что называется арифметическим квадратным корнем ? 2.Докажите : 3.При каком значении а имеет смысл выражение:
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Степень с рациональным показателем Определения и свойства степени с рациональным показателем Елена Олеговна Рева. МБОУ «Гимназия 16» г. Мытищи.
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Урок-закрепление по теме: «Степень с рациональным показателем»
Арифметический квадратный корень из произведения и дроби.
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни
Тема урока:. Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские.
Учитель математики МБОУ Шадкинской средней общеобразовательной школы Идрисова Миляуша Суфияновна.. Урок обобщающего повторения.
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных.
Мирзоева Гюльчин Джанполадовна. П о в т о р и м 1.Определение квадратного корня из числа а. 2.Определение арифметического квадратного корня из числа а.
Транксрипт:

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района» Алтайского края

? ?

Цель : 1.Учиться выполнять операцию извлечения квадратного корня. 2.Учиться использовать эту операцию в преобразовании выражений.

1 Представьте заданное число в виде произведения двух таких множителей, чтобы один из них являлся квадратом некоторого натурального числа. Например : 12=

123 18=9 2 40= =9 6 20=4 5 44= = =4 6 45=9 5 60= =9 3 48= =9 7

2. Представьте в виде произведения степеней, так чтобы показатель первого множителя был на 1 меньше.

,4210,620,126 РенеДекарт радикал Знак используется для упрощения записей многих иррациональных чисел. Знак иногда называют радикалом, от латинского radix. В 1626 году нидерландский математик А. Ширар ввел близкое к современному обозначение корня V. Если над этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень квадратный, если 3 – кубический. Лишь в 1637 году Рене Декарт соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей « Геометрии » современный знак корня. Этот знак вошёл во всеобщее употребление лишь в начале XVIII века.

1. Учиться выполнять операцию 2. извлечения квадратного корня.

2. Учиться использовать эту операцию в преобразовании выражений.

15.1(а,б) 15.2(а,б) 15.3 (а,б) 15.4 (а,б) 15.6 (а,б) 15.7 (а,б) (а,б) (а,б) (а,б) (а,б) (а,б) 15.8 (а,б) (а,б)

Самостоятельная работа. Вариант 1. Вариант 2. 1 Вынеси множитель из под знака корня : 2 Упрости выражение :

Ответы

Цель : 1.Учиться выполнять операцию извлечения квадратного корня. 2.Учиться использовать эту операцию в преобразовании выражений. Домашняя работа: § 15, (в,г), (в,г), (в,г) или (в,г). Творческое задание : Расшифруйте и составьте свой ребус, использую знак радикала.

А) Историческая справка, слайд 7: Задание 59 из сборника: Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. /Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М.: Интеллект-Центр с. Б) Использованные изображения: 1.Слайд 1, изображение циркуля: 2. Слайд 1, изображение ученика: 3. Слайд 7, изображение Рене Декарта : 4. Слайд 13, изображение ученика за партой: 5. Слайд 13, изображение математического ребуса: