К п о о т г в а с х а Замок – замок Кот в сапогах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок начинается урок Встанем, подравняемся, с трудностями справимся!
Advertisements

Тема: Изменение глагола по числам. Учитель И.И.Муравьёва МБОУСОШ р.п.Мухен Район имени Лазо Хабаровский край.
Долгожданный дан звонок начинается урок Встанем, подравняемся, с трудностями справимся!
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Раздели слова на группы. Лес, красивый, растет, зима, морозная, высокий, дерево, стоит.
ФФФФФФФФФФФФФ А В Б. А В Б 1.Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение, вопросы) 2.Наблюдать над значением имен прилагательных.
Части речи. Русский язык 3 класс.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 16 с углубленным изучением отдельных предметов» ЗМР РТ Зеленодольск Халилова Ландыш Касымовна учитель начальных.
СИНИЦА ВОРОНА СОЛОВЕЙ СОРОКА ВОРОБЕЙ Повторяем правило! Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы.
Цели: познакомить учащихся с образованием имен прилагательных; развивать умение правильно и точно использовать в речи имена прилагательные.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Части речи. Урок русского языка. 2 класс. Программа Л.В. Занкова. Смирнова Нина Петровна Учитель МБОУ СОШ 4 г. Стрежевой Томской области.
Употребление имён прилагательных в речи.2 класс. Выполнила: Чечерина И.Н. Учитель начальных классов.
Чч чк чн чт чу ча чл чм ра су о б м а а т д о о о л оо к м б а к а о а н и ш а ра в о п о ш оро т ь л ао к о т а л п х п с к.
Определяю я предметы. Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь. Меня вам надо знать, беречь.
Части речи. Закрепление.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Транксрипт:

К п о о т г в а с х а Замок – замок Кот в сапогах

Имя существительное Кто? Что?

Говорить – сообщать Греметь – грохотать Прятать – скрывать Блестеть – сверкать

Отдыхай! Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись И друг к дружке повернулись. Плечи шире развернем И опять играть начнем.

Сравните: На стене висит картина. На картине светит солнце. Дорога ведёт к замку. Рядом с замком растёт дуб. Над замком летают ласточки. Художник изобразил пейзаж. На стене висит большая картина. На ней светит яркое солнце. Длинная дорога ведёт к старинному замку. Рядом с замком растёт могучий дуб. Над замком летают белогрудые ласточки. Талантливый художник изобразил красивый пейзаж. Текст 2 отличается от текста 1 словами:____________. Эти слова делают текст _____________. Они отвечают на вопросы __________. Они связаны со словами:______ и обозначают ___________ (Признак или действие) предмета.

Проверим! Текст 2 отличается от текста 1 словами : Большая, яркое, длинная, старинному, могучий, белогрудые, талантливый, красивый. Эти слова делают текст Красивым, более понятным и точным. Они отвечают на вопросы: Какая? Какое? Какому? Какой? Какие? Они связаны со словами: Картина, солнце, дорога, замок, дуб, ласточки, художник, пейзаж и обозначают Признаки предметов

Имя прилагательное Какая? Какое?Какие? Какой?

Игра «Соединяй-ка» Класс Лёд Лимон Мёд Берег След Лосиный Кислый Дружный Песчаный Скользкий Сладкий

Имя Прилагательное