Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука Ш Постановка звука Ш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук [Ш] Буква Ш. Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух.
Advertisements

Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.
Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Пальчиковая гимнастика в детском саду. Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее.
Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Да, это лук. Какой первый звук в слове лук? Р.: Звук [л]. Л.: Так.
«Артикуляционная гимнастика. Её значимость в коррекционной деятельности учителя - логопеда.» Автор : учитель-логопед : Гончарова И.А.
АВТОРСКИЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ИРИНА НИКОЛАЕВНА ДУМИТРАШ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МДБОУ «САЛЕМАЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА», ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН, ЯНАО.
Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.
Автор презентации: Учитель – логопед Ларина Виктория Васильевна.
Транксрипт:

Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука Ш Постановка звука Ш

1.Поставить звук Ш и первично его автоматизировать. 2.Способствовать развитию речевой и мелкой моторики. 3.Развивать зрительную память, фонематический слух.

Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух на бороду.

Артикуляционная гимнастика. «Чашечка» 1.Широко открой рот. 2.Широкий язык подними кверху. 3.Удерживай язык в виде «чашечки» под счет до 10.

«Хоботок» 1.Губы плотно сомкнуты и с напряжением вытянуты вперед как можно дальше. 1.Губы плотно сомкнуты и с напряжением вытянуты вперед как можно дальше. 2.Удерживать губы в таком положении 10 секунд.

Постановка звука Ш 1.Поднять язык к небу. 2.Сблизить зубы. 3.Округлить и вытянуть вперед губы (углы губ не должны соприкасаться.) 4.Равномерно с силой выдыхай воздух.

Пальчиковая гимнастика «Кошка» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

«Петушок» Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.

«Мышка» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

Найди среди букв букву Ш И Щ ж шЦ П Ч т

Игра «Четвертый лишний» Назови картинки. Найди лишнюю картинку. Почему она лишняя?

Что изменилось? Назови.

Об авторе: Яушева Евгения Геннадьевна МОУ «Оброченская средняя общебразователь ная школа» Учитель-логопед 11 разряд.