р а з д н и кп а л ч и с 1-Д 3-С 5-Т 2-Е 4-Я 6-О 7-К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
р а з д н и кп а л ч и с
Advertisements

Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Мире ч в л еи с. VI IVVI VII VIII X
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица, А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Математика 1 класс На что похожа цифра Математика 1 класс На что похожа цифра Презентацию выполнила учитель начальных классов Презентацию выполнила учитель.
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
«Веселый счет» С.Я. Маршак. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Руководитель: Банцерова Оксана Викторовна Выполнили: учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ 72.
МАТЕМАТИКА КРУГЛЫЙ НОЛЬ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ, НО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
Страна Заниматика
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
ГБДОУ детский сад 25 Петродворцового района Санкт - Петербурга Сваткова Лариса Александровна воспитатель, старший воспитатель.
Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
1 Цифра 1 Вот один иль единица. Очень тонкая как спица.
Состав чисел Учитель начальных классов: Шнякина Наталья Николаевна МБОУ СОШ ж.д.ст. БАМ Амурская область Сковородинский район 1 из 21.
Математика в картинках. Воспитатель ГДОУ 78 Грабская Ю.С.
Многие тысячелетия назад люди жили небольшими племенами. Они бродили по лесам, по долинам рек и ручьев, разыскивали себе пищу. Многие тысячелетия назад.
Транксрипт:

р а з д н и кп а л ч и с

1-Д 3-С 5-Т 2-Е 4-Я 6-О 7-К

Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.

А вот это - цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2

А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков! Тройка – третий из значков! – Состоит из двух крючков. – Состоит из двух крючков.

Цифра новая – четыре. Стол стоит у нас в квартире, Сколько ножек у него? – У стола у твоего? – У стола у твоего?

А вот это – цифра пять! До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчиком скажи

Цифра шесть – дверной замочек:Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.

У восьмёрки два кольца Без начала и конца.

Девять, как и шесть, Вглядись. Только хвост не вверх, Только хвост не вверх, А вниз. А вниз. 9

За девятью идёт десятка. Ты это знаешь? Молодец! Сочти все пальцы по порядку – И счёту нашему конец. 10

Приехать в гости не могу, сильно болею. Нужны лекарства. Ребята, срочно решите … ЗАДАЧИ госпожа ЗАДАЧА

7 воробышек спустились на грядки, Скачут и что - то клюют без оглядки. Котик - хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать, без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? Выбери правильный ответ

Два цыплёнка стоят, Два в скорлупке сидят, Шесть яиц под крылом У наседки лежат. Сосчитай поточней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?

Сидят три барана, против каждого барана - два барана, много ль всех? Ответ: 3 барана.

В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20 свечей, остальные сгорят, а задутые свечи не сгорят полностью.

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

Математика повсюду! Только глазом поведешь – И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь! Тут везде идет работа: Все подсчитывают что – то, Всюду можно услыхать: Раз, два, три, четыре, пять! И прекрасна, и сильна МАТЕМАТИКИ страна!