Презентация учащихся Печерской МСОШ Значение птиц в природе и жизни человека Презентацию подготовили: ученики 7а класса Минченкова Юлия, Кузенков Антон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Времена года Выполнили: Ковальчук Ангелина, Головань Полина 2б 2010 год.
Advertisements

«В гости к весне». Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие: нас ждет новое время года. Угадайте, какое?
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК чтение, окружающий мир, музыка 3 класс Учитель: Бондаренко Т.А. Чурикова Н.Ю. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г.
Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение личных местоимений. Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение.
ГБОУ г. МОСКВЫ детский сад 2706 ПРОЕКТ «ОТКРЫТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ДЕТСКОМ САДУ» Музыкальная гостиная «Волшебная музыка Чайковского» Сценарий подготовила.
Урок 115 Учитель: Карманова Ольга Евгеньевна. Найдите третье лишнее слово, объясните свой выбор. Аппликация, голубцы, ворота. Дрожжи, мгновение, мурашки.
Тема: Связь имён прилагательных с именами существительными.
Жаворонок из солёного теста Урок художественного труда.3 класс Байкова Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МОУ «СОШ им. В.В.Матвеева г.п.Лесной.
Работа выполнена учителем нач.классов МОУ СОШ26 п.Ясная Поляна, Предгорного муниципального района,Ставропольского края Шаповаловой Галиной Александровной.
Урок русского языка в 4 классе «Ярмарка знаний» Блинова Евгения Николаевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 809.
Урок составлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 2 им. В.В.Дагаева г.о. Лосино-Петровский Московской области Лавровой Анной Михайловной.
Выполнила Исупова Л.М.. * Обрадовались синички, * И зазвенели их весёлые песенки: * «Зинь-зинь-на! Зинь-зинь-на! * К нам весна! К нам весна!
Выполнили: ученики 3-в класса Руководитель проекта: Бахвалова Елена Александровна.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель начальных классов Орешкина И.Ю.
Урок составлен учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 г.Татарска НСО Зембицкой Викторией Павловной.
Экологические группы птиц 1.Птицы леса 2.Хищные птицы: дневные, ночные 3.Водоплавающие птицы 4.Птицы степей и пустынь 5.Птицы открытых воздушных пространств.
Восемнадцатое февраля Классная работа Обобщение и повторение по синтаксису и пунктуации Цели урока: Образовательные закрепить умения выделять и характеризовать.
Совокупность букв, расположенных в определённой последовательности, называется алфавитом. В современное русском алфавите 33 буквы.
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
Обеими ножками враз Прыг-скок! А ходить не умеем. По снегу проезжих дорог, По белым садовым аллеям Прыг-скок! Короткая песня у нас: Чик-чвик! А другой.
Транксрипт:

Презентация учащихся Печерской МСОШ Значение птиц в природе и жизни человека Презентацию подготовили: ученики 7а класса Минченкова Юлия, Кузенков Антон

Презентация учащихся Печерской МСОШ Жаворонок На солнце тёмный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины Поёт, на солнышке сверкает: Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны. (В.А.Жуковский)

Презентация учащихся Печерской МСОШ Значение птиц для растений: 1.Птицы-опылители растений

Презентация учащихся Печерской МСОШ 2. Птицы-распространители плодов и семян (сойка) (клёст-еловик)

Презентация учащихся Печерской МСОШ Значение птиц для животных: 1.Часть цепей питания

Презентация учащихся Печерской МСОШ

2.Хищники убивают слабых и больных животных (санитары) Ястреб

Презентация учащихся Печерской МСОШ Значение птиц для человека: 1.Домашние птицы-источники пищи, пуха, перьев

Презентация учащихся Печерской МСОШ 2.Эстетическое(пенье птиц, красота)

Презентация учащихся Печерской МСОШ

3.Препятствуют полетам самолетов

Презентация учащихся Печерской МСОШ 4.Регулируют численность грызунов

Презентация учащихся Печерской МСОШ 5. Уничтожают насекомых - вредителей с/х культур Восточный соловей Большая синица

Презентация учащихся Печерской МСОШ Ни одна птица не может быть абсолютно вредной или полезной. Они так же, как и другие животные, могут быть вредными или полезными в определенных обстоятельствах и в определенное время.