Организация контроля учебных достижений Метод проектов
Типы проектов Исследовательские; Творческие; Ролево-игровые; Информационные; Практико-ориентированные.
Исследовательские проекты Хорошо продуманная структура (приближённая или полностью совпадающая с подлинным научным исследованием); Обозначенные цели; Обоснование актуальности предмета исследования; Обозначение источника информации.
Творческие Не имеет детально проработанной структуры совместной деятельности участников; Договор о планируемых результатах и формы их представления; Результат с чётко продуманной структурой.
Ролево-игровые Структура остается открытой до окончания проекта; Ситуации, придуманные участниками проекта; Роли, обусловленные характером и содержанием проекта (литературные персонажи или выдуманные герои).
Информационные Сбор информации об объекте или явлении; Анализ и обобщение фактов; Результат информационного поиска (статья, аннотация, реферат, доклад, видео); Презентация (публикация, обсуждение в телеконференции).
Практико- ориентированные Чётко обозначенный с самого начала результат: проект закона; справочный материал; дизайн дома, квартиры, учебного кабинета. Требует хорошо продуманной структуры, сценария.
Цели метода проекта как вида контроля Приобретение знаний с использованием разных источников; Использовать приобретённые знания для решения познавательных и практических заданий; Демонстрация коммуникативных умений в групповой работе; Демонстрация исследовательских умений; Развитие системного мышления
Преимущества контроля методом проекта В центре внимания – студент; Развитие творческих способностей; Повышение мотивации; Выход каждого студента на свой уровень развития; Сбалансированное развитие основных физиологических и психических функций курсанта; Глубокое осознанное усвоение базовых знаний.
Вопросы Комментарии ?