Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета.
Advertisements

Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета Автор: Сутугина Анастасия 11 «А» класс СОШ 6 г. Гаврилов-Ям.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
ПРОЕКТ «Интерьер Классной Комнаты» Муниципальное образовательное учреждение Пеньковская средняя общеобразовательная школа Автор: Ученик 4 класса Сычёв.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна,
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 34 города Тулы Исследовательская работа по теме: «Экологическое состояние.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Транксрипт:

Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица 9 класса гимназии 1 Руководитель: Руководитель: Хрущева Татьяна Владимировна 2011г.

ЦельЗадачи Создать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудования кабинетов в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами. оценить интерьер классных комнат ; дать характеристику основных рабочих зон классных комнат ; измерить и оценить параметры микроклимата ; определить коэффициент аэрации и изучить режим проветривания помещений ; изучить естественную освещенность классов. оценить интерьер классных комнат ; дать характеристику основных рабочих зон классных комнат ; измерить и оценить параметры микроклимата ; определить коэффициент аэрации и изучить режим проветривания помещений ; изучить естественную освещенность классов.

Актуальность работы Классная комната – одно из основных рабочих помещений школы. В разных кабинетах учитель с учениками проводят около 6 часов в день. От качества среды в учебных помещениях во многом зависит их: самочувствие работоспособность состояние здоровья. Попадая впервые в новое помещение, человек оценивает его по ряду параметров, факторов воздействия на человека состоянию визуальной среды: цветовая гамма освещённость расположение отдельных предметов интерьера оформление стен, озеленение – всё это создаёт благоприятную или неблагоприятную визуальную среду.

Новизна работы. Впервые было комплексно исследовано санитарно-гигиеническое состояние школьного класса. Практическая направленность. Полученные экспериментальные данные позволяют улучшить санитарно- гигиеническое состояние учебного помещения. Практическая работа проводится с целью выявления факторов окружающей среды, влияющих на здоровье школьника, позволяет сформировать умение обрабатывать полученные результаты, сопоставлять их с нормами и критериями оценки. Результаты исследований позволят обратиться к администрации гимназии с предложениями по улучшению санитарно- гигиенического состояния учебных помещений.

Схема проведений исследований Оценить интерьер классных комнат Наличие функцио - нальных зон Основные параметры, микроклимат Коэффициент аэрации и режим проветривания Подведение итогов

1 этап исследования: оценка интерьера классных комнат. Интерьер имеет не только функциональное значение, но и служит художественной организации помещения. Правильно сформированный «жилой комплекс» класса создает душевный комфорт, хорошее настроение и благоприятно сказывается на работоспособности ученика.

Основные характеристики внутренней отделки : Мебель цвета натурального дерева; Оконные рамы, жалюзи, потолок светлого цвета; Доска темно-зеленого цвета; Стена на которой она находится светлее, чем остальные стены

Роль растений ХлорофитумЭпипремнум перистыйДрацена Плющ обыкновенный Растения - фильтры

ОчитокЭвкалипт комнатный АлоэКаланхоэ Растения - лекари

Акалифа Диоскорея Диффенбахия Ядовитые растения

2 этап исследования: наличие функциональных зон. Кабинет биологии Дополнительное пространство Рабочая зона учителяРабочая зона учащихся

Кабинет биологии

Кабинет химии

3 этап исследования : основные параметры микроклимата. Температура, о СОтносительная влажность, % РезультатСанитарно- гигиеническая норма РезультатСанитарно- гигиеническая норма Кабинет биологии – – – 40 Кабинет химии 22,8 20 – – – 40 Измерение температуры и относительной влажности.

4 этап исследования : коэффициент аэрации и изучение режима проветривания. Коэффициент аэрации рассчитывался по формуле: К = S 1 : S, где К – коэффициент аэрации; S 1 – площадь всех форточек и/или фрамуг; S – площадь пола. Проветривание производится регулярно

5 этап исследований: выводы Интерьер классных комнат соответствует санитарно-гигиеническим нормам. В кабинетах химии и биологии есть наличие всех необходимых функциональных зон, но ко всем из них есть предложения по улучшению. Основные параметры микроклимата в учебных помещениях соответствуют санитарно- гигиеническим нормам. Коэффициент аэрации соответствует санитарно-гигиеническим нормам, и режим проветривания строго соблюдается в отведенное время. Естественная вентиляция осуществляется в кабинетах не только через форточки, фрамуги, двери, но и через стены за счет воздухопроницаемости стройматериалов.

Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье. Вот этот дом, нам прослуживший век, Почти умеет пользоваться речью. Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье. Вот этот дом, нам прослуживший век, Почти умеет пользоваться речью. С. Маршак