ИГРА ЗАГАДКА ТВОРЧЕСТВО СЦЕНКА СТИЛИСТ ЧАСТУШКИ ПЕСНЯ СЛАДКОЕЖК А ТАНЕЦ СТИХ В А Н Е А Т К Л И Н
придумать рифмы к словам: Валентин, мечта, любовь, сердечко
инсценировать детские анекдоты: Чебурашка приходит к крокодилу Гене: – Ген, Ген, нам посылку прислали! – И что же там? – Десять апельсинов, каждому по семь! – Как же по семь, их же всего десять! – Ну, не знаю, Ген, ты как хочешь, а я свои семь уже съел! – Мамочка, мамочка, я тебя так люблю, так люблю! – Да? А еще кого ты любишь? – Люблю тебя, папу и телевизор! – Давай полетим на Марс, – предлагает Света. – Нет, лучше на «Сникерс»! – Егорушка, о чем плачешь? – Играл и ударился головой об стол. – Когда же это случилось? – Да вчера. – А почему же ты сегодня плачешь? – Так вчера же никого дома не было! – Дядь, дядь, раскуси орех! Раскусил. Через пять минут: – Дядь, раскуси орех! Раскусил, идет, идет, а мальчик опять: – Дядь, ну раскуси орех! – Мальчик, да ты бы сразу все принес! – Да, дядь, знаешь, как их трудно на помойке искать! – Ты соленые огурцы любишь? – Нет? – Почему? – Голова в банку не пролезает. – У вас изюм есть? – Нет. – А булочки с изюмом? – Есть! – Наковыряйте, пожалуйста, килограмм изюма. – Наковыряли? – А булочки были вкусные? – Да. – Тогда заковыряйте, пожалуйста, обратно!
творчество: вырезать за 5 минут как можно больше «Валентинок»
Мальчики девочкам заплетают косички стилист:
мальчики и девочки связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчиков – левую ногу, у девочки – правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад, побеждает та, которая быстрее вернется назад. игра «Дружная пара»:
кто быстрее съест конфету или печенье. игра: «Сладкоежки»
соединить правильно начало и конец строки Злой кабан Пароход Соловей Дикобраз Кошка Маша Буратино Портной Еж Чиж Рак Стол Чайник Мальчик загадки: точил клыки давал гудки томился в клетке сидел на ветке хвостик свой ловила физику учила шил себе штаны гонялся за мышами летал над облаками усами шевелил накрыт к обеду был булькал на костре прыгал во дворе все поел блины
частушки: исполняются по парам
пары под музыку придумывают движения вальса, а потом показывают танец:
пары прослушивают начало песни, а потом, как музыка остановилась, продолжают ее песни: