Автор: учитель МОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования Соколова Марина Александровна
Вася Валек Маруся Соня с. 17, с.26… с.6, ,26 27,28, 33,47 с.15,22 26,27 28,32
отец Тыбурций мать с. 16 с.14,29 34,36 37,38,44 с.12 15,16 17,41 42,45 46,47
Валек и Маруся Худ. Г. Фитингоф
«В дурном обществе» Худ. Г. Фитингоф
Вася и отец Худ. Г.Фитингоф
Вася Маруся Валек Отец Соня Тыбурций Мать
Василий Перов (1834 – 1882) Спящие дети. Фрагмент.
Чью и какую черту харак- тера литературного героя ты хотел(а) бы «примерить на себя»?
Вася Маруся Валек Отец Соня Тыбурций Мать
- Какая коллективная работа в группах лучшая и почему?
Цели урока: - проникнуться атмосферой личного вос- приятия любимых персонажей из повести; - познакомиться с системой положитель- ных образов повести, их взаимодействием (вид деятельности – игра «Мы режиссёры» – определение мизансцены);
-продолжить формировать монологи- ческую речь («защита рисунка»); разви- вать навыки письменной (сочинение), устной речи (работа критиков, беседа); - воспитывать стремление быть похожи- ми на положительных литературных героев повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».
1.Записать пережитые чувства положи- тельных героев в основных эпизодах повести. 2.Определить в своём табличном вари- анте положительные черты характера понравившихся вам персонажей произведения. 3.В чём похожи пан Тыбурций и судья ? 4.Действительно ли «дурное общество» в повести такое ужасное? Составить кластер. Домашнее задание: