Математик а Тема: Понятие корня n – й степени из действительного числа Знать, уметь: «3» - иметь представление что такое степень с рациональным показателем, радикал; какая функция является степенной, ее график, свойства; знать основные тождества, корня n – й степени. «4» - понимать что такое такое степень с рациональным показателем, радикал; какая функция является степенной, ее график, свойства; знать основные тождества, корня n – й степени. «5» - активно оперировать понятиями радикал, степень с рациональным показателем; ; какая функция является степенной, ее график, свойства; знать основные тождества, корня n – й степени.
Проблема. Решите уравнение х 4 = 1 графически. графики пересекаются в точках (-1; 0) и (1; 0). Очевидно, что уравнение имеет два корня -1 и 1.
Аналогично, что уравнение х 4 = 4 имеет два корня -2 и 2. Решить уравнение
Решить уравнение х n = a; Корнем n – й степени из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, которое при возведении в степень n дает в результате число а. Число обозначают где n – показатель корня, а – подкоренное число.
Корнем нечетной степени из отрицательного числа а называют такое отрицательное число, которое будучи возведено в степень n, дает число а.
1072, 1073,
Решить уравнения 1076, 1077,1078, 1085
Иррациональные уравнения-уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня 1079, 1080 Стр