Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Advertisements

Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Квадратные уравнения. Тип проекта - исследовательский Авторы проекты: учащиеся 8 и 9 классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Лабиринт среди квадратных уравнений Название исследования: Автор исследования: Иванова Анна Учебное заведение: «МОУ Балдаевская СОШ Класс:9.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Название исследования: Автор исследования: 9 класс «МОУ Притыкинская ООШ»
Лабиринты среди квадратных уравнений Подготовлено учениками 8Б класса МОУ СОШ 6 г. Чебоксары Антоновым Романом и Долговым Романом Подготовлено учениками.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Приёмы устного решения квадратных уравнений. Квадратные уравнения – это фундамент, на котором стоит величественное здание алгебры. Квадратные уравнения.
Транксрипт:

Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса

Общая формула корней квадратного уравнения – это «подарок судьбы»? Можно ли решить квадратное уравнение, не зная формулы корней? Если «да», то при каких условиях? Существуют ли другие способы решения квадратных уравнений?

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование навыков самостоятельной и групповой работы. Формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Вооружение учащихся средствами рефлексии, управления своим мышлением и практическими действиями. Обучение умению слушая слушать, видеть.

Показать Показать значение способов решения квадратных уравнений; учить умению выбирать нужный, рациональный способ. Способствовать Способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, факты, полученную информацию; учить обрабатывать их.

Презентация Информационные бюллетени Веб-сайт Буклеты

VI. Способ «переброски» при решении квадратных уравнений «переброски» IV. Г Г Г Г Г ееее оооо мммм ееее тттт рррр ииии яяяя помогает решать квадратные уравнения III. Графическое решение квадратного уравнения Графическое V. Циркуль и линейка – это … Циркуль и линейка Циркуль и линейка I. Франсуа Виет и его теорема Франсуа Виет Франсуа Виет Неполные Неполные квадратные уравнения и их решение Неполные квадратные уравнения и их решение Неполные II. ах 2 + вх = 0

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1-й урок 15 мин Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблемы 1-й урок 20 мин Выбор творческого названия проекта 2-й урок 10 мин Обсуждение плана работы учащихся в группе 2-й урок 15 мин Обсуждение со школьниками возможных источников информации 3-й урок 20 мин Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3-й урок 10 мин Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 4,5-й уроки Подготовка школьниками презентаций и публикаций 6-й урок 30 мин Защита полученных результатов и выводов 7,8-й уроки

Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратное уравнение находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, логарифмических, иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств. Общая формула корней квадратного уравнения – это, конечно, «подарок судьбы». С её помощью можно решить любое квадратное уравнение. Но имеются другие способы решения квадратных уравнений, которые позволяют очень быстро и правильно решать многие уравнения.