АУ ДО «Детский сад Берёзка Уватского муниципального района» Познавательно – исследовательский проект «Как очистить воду?» Авторы: Богданова Таня, 6 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Advertisements

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды.
Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009.
Чудо – фильтр. Как напоить Иванушку чистой водой.
Устройство для очистки воды (исследовательский проект) Каверзин Антон МОУ «СОШ 43», 6 «Б» Научный руководитель Михайлова Т.С. Учитель географии. г.Норильск.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
«Скорая помощь людям»
Плещет тёплая вода в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 4 п. Майский Белгородского района Белгородской области» Исследовательская.
Тема «Очистка воды в домашних условиях» Работу выполнила: Чумакова Ярослава Объединение «Почемучка» МБУ ДО «КМЮЦ» Руководитель : Мартыненко Светлана Александровна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Почему рациональнее чистить крупную картошку? Автор работы.
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Вода. Свойства воды. Способы очистки воды.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Авторы: Артем В., 6 лет, Соня Б., 6,4лет, Денис М., 6,1лет Воспитатель Ситнова С.А. ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Транксрипт:

АУ ДО «Детский сад Берёзка Уватского муниципального района» Познавательно – исследовательский проект «Как очистить воду?» Авторы: Богданова Таня, 6 лет Руководитель: Чукомина Надежда Викторовна С.Уват, 2010г.

Выбор темы Меня зовут Таня. Мне 6 лет. Однажды умываясь я заметила, что из крана бежит ржавая вода. Я поспорила с детьми, почему это происходит и как можно очистить воду?

Моя гипотеза В ходе обсуждения с Надеждой Викторовной я выдвинула различные способы очистки воды. Я высказала следующие предположения. Воду можно очистить, если пропустить ее через: Салфетку Салфетку Песок Песок Уголь Уголь Специальный фильтр Специальный фильтр

Методы исследования Узнать из книг Спросить у взрослых Провести эксперимент Наблюдать

Чтение познавательной литературы Из книг я узнала много интересного. Например, если воду профильтровать через песок, то она очищается от многих примесей и бактерий. Поэтому многие современные очистительные установки в качестве фильтров используют песок, среди них есть и такие, в которых вода пропускается через песок на огромной скорости.

Чтение познавательной литературы Из книг я узнала, что сейчас широко применяется хлорирование, как быстрый, эффективный и недорогой способ очистки воды. Кроме того воду обрабатывают озоном, активированным углем и марганцовкой.

Наши исследования Опыт 1 Опыт 1 Пропустили «грязную» воду через бумажную салфетку.На салфетке увидели крупинки темного цвета. Вывод: С помощью бумажной салфетки можно очистить воду, но не совсем чисто, вода еще остается мутной.

Наши исследования Опыт 2 Опыт 2 Пропустили «грязную» воду через бумажную салфетку и песок. Вывод: Вода стала чище.

Наши исследования Опыт 3. Опыт 3. Если пропустить «грязную» воду через бумажную салфетку и активированный уголь, то вода становится значительно чище. Опыт 4 Опыт 4 Если «грязную» воду пропустить через специальный фильтр, то вода становится совсем чистой.

Беседы со взрослыми Из бесед со взрослыми я узнала, что родниковая вода и вода из глубоких колодцев считается чистой, потому что профильтровалась через многие слои земли. А еще, я узнала о том, что существуют большие промышленные фильтры для очистки воды на водозаборах, чтобы к нам в дома шла чистая вода. А если в наших кранах течет ржавая вода, то это значит, что трубы, по которым она течет уже старые и требуют замены.

Наши выводы В ходе исследования я пришла к выводу, что если «грязную» воду пропустить через салфетку, песок и уголь, то воду можно очистить, но самая чистая вода, которая пропущена через аквафильтр.

Список литературы 1.Голицын М.С. Энциклопедия. Я познаю мир. Сокровища земли. – М.: «Апрель», Жильцова Н. Большая энциклопедия для дошкольников. –М.: «ОЛМА – ПРЕСС», Савина Л.А. Энциклопедия. Я познаю мир. – М.:»Апрель», Румянцева Л.А. Детская энциклопедия. –М.: РОСМЭН, Михайлов В.А. Энциклопедия. География в занимательных экспериментах. – М.: «РОСМЭН – ПРЕСС», 2006.