Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
Advertisements

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»
МБУК ЦБС БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КАК НАПИСАТЬ НОВОСТЬ НА САЙТ Практическое руководство С. Б - Косуль 2013.
Т.А. Мерцалова г. Москва, Наличие даты создания образовательной организации 2. Наличие на сайте структуры образовательной организации 3. Наличие.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
Доклад заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Вологодской области Голубиной В.А. Модернизация системы электронного взаимодействия.
«Электронный дневник учащегося» Предназначен передавать родителям информацию о полученных учащимися оценок за определенный период времени. Содержит три.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
ПЛАН НАПИСАНИЯ РЕЗЮМЕ. РЕЗЮМЕ: 1.Фамилия, имя, отчество (заголовок). 2.Основные личные данные (адрес, телефон, дата и место рождения, гражданство, семейное.
Обучающий курс «КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ?» НАЧНЁМ.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Электронная почта Mail.ru. имя сервера Чтобы электронное письмо дошло до адресата обязателен электронный адрес Адрес электронной почты.
Жанры деловой речи. Резюме.. Жанры делового стиля 1. Доверенность. 2. Заявление. все жанры 3. Деловое письмо. имеют строгую 4. Характеристика. композицию.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
– это система, позволяющая обмениваться сообщениями по компьютерной сети.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Инструкция по работе с программой сбора, хранения и обработки эпидемиологической информации по вирусным гепатитам Для закрытия презентации нажмите кнопку.
Транксрипт:

Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного имиджа учреждения в глазах широкой общественности; информирование о своей деятельности.

Как написать пресс-релиз Возможные информационные поводы: информация о крупных мероприятиях, которые проводит ОУ (или которые уже состоялись); успехи учителей и обучающихся; достижения ОУ; статистические данные

Как написать пресс-релиз Структура пресс-релиза: Заголовок Резюме Основная часть Контактные реквизиты

Как написать пресс-релиз Заголовок обязательная часть должен быть коротким должен содержать основную идею сообщения должен быть ярким Резюме Фраза в начале пресс-релиза, отражающая основное содержание

Как написать пресс-релиз Основная часть основное содержание корректность и проверенность информации примерный объём: 0,5 л. А4 Контактные данные ФИО контактного лица, должность, телефон, электронная почта адрес сайта

Как написать пресс-релиз Антисредства: 1.Пустое письмо, к которому прикреплён пресс- релиз 2.Необоснованное использование прилагательных в превосходной степени (например, «Самый лучший пресс-релиз») 3.Чрезмерная эмоциональная окрашенность, использование восклицательных знаков (например, «Срочное сообщение!!!!!!!!») 4.Использование больших букв (например, «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)

Как написать пресс-релиз Универсальный адрес для отправки пресс-релизов: