Урок по алгебре в 11 классе Выполнила учительница математики МОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Методика подготовки учащихся к изучению нового материала по теме: «Системы однородных уравнений» Выполнила Шибарова Галина Григорьевна Учитель.
Advertisements

Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
(Античный афоризм) «Незнающий пусть научится, а знающий вспомнит еще раз» Тема: «Решение логарифмических уравнений» Цель: закрепить и углубить знания.
Решение показательных уравнений ( два урока) Син Кен Сук, учитель математики, МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская область.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Иррациональные уравнения. Цели урока: Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить и закрепить решение иррационального уравнения методом возведения.
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Иррациональные уравнения. Устная работа Какие уравнения являются иррациональными: а) б) в) г) д)
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Презентация урока по алгебре 8 класс Арифметический квадратный корень МОУ – средняя общеобразовательная школа 7 города Орел Учитель Багринцева Л.В.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский.
Транксрипт:

Урок по алгебре в 11 классе Выполнила учительница математики МОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна 2006 год

Урок 1 Тема: Решение иррациональных уравнений Цели: Познакомить учащихся с решениями некоторых видов иррациональных уравнений. Развитие навыка самоконтроля, умений работать тестами. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов

Типология урока: Урок типовых задач. Основные этапы урока. 1.Сообщение темы, цели и задач урока. 2.Проверка д/з. На контроль. 419 (в,г),418(в,г),420(в,г) 3.Устная работа на повторение 4.Тест. Самостоятельная работа 5. Решение уравнений а)уравнения, в которых одно или несколько квадратных радикалов б)уравнения, решаемые способом замены в) системы уравнений 6.Проверочная работа (разноуровневая) 7.Работа по учебнику 8.Итог урока. Д/З. Оценки за урок

Проверка д/з На контроль д/з выполнили: 419 (в,г) Сафиуллина, 418(в,г) Кульмухаметов, 420(в,г)Шагеев

Работа на доске Карточка 1 1.Решите уравнение 419 (б) 2.Какие уравнения называются иррациональными? Карточка 2 Решите уравнение 419 (а) Почему при решении иррациональных уравнений полученные решения требуют проверки

Устная работа с классом 1.Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

2.Найдите область определения: 3.Объясните, почему эти уравнения не имеют решения на множестве действительных чисел.

Тест Вариант – 1, Вариант – 2 Ответы записать на листочках Приложение к тесту Приложение к тесту

Проверка А1А2А3А4А5 1х 2х 3х 4хх

А1А2А3А4А5 1хх 2хх 3 4х

Работа по учебнику (а), 424 (б), 425(а), с комментарием 425 (б) самостоятельно Рассмотреть по учебнику решение систем уравнений пример 7 на стр.208 ст., стр.216 по нов. 421 (а) – на доске 1 ученик 421 (б)- самостоятельно 426 (а)- с комментарием сильный ученик Уравнения, решаемые способом замены 1 ученик 425 (а) 2 ученик 425 (б)

2 урок Решение систем уравнений Цели: Познакомить учащихся с решениями некоторых видов иррациональных уравнений. Развитие навыка самоконтроля, умений работать тестами. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов

Устно Решите уравнение

Работа с учебником 1.Рассмотреть по учебнику решение систем уравнений Пример 7 стр Решить 421(а,б) 426 (а,б) Д/З на контроль 424(в,г)Магафурова, 425(в,г)Заманов, 426 (в,г)Саитхужина, доп. 427

Проверочная работа I уровень II уровень III уровень Приложение

Собрать листки Решение проверить по шаблону Работа по учебнику 421 (а,б), 427(а,б) Итог урока. Оценки за урок.

Продолжите фразу Сегодня на уроке я узнал Сегодня на уроке я научился Сегодня на уроке я познакомился Сегодня на уроке я повторил Сегодня на уроке я закрепил

Литература А.Н.Колмагоров, А.М.Абрамова Алгебра и начала анализа учебник для классов, М.: Просвещение,2003 А.М.Титаренко Форсированный курс подготовки к экзамену по математике: Практикум, ООО «Издательство «Эксмо», 2005 Т.В.Терехова, И.Л.Гусева, сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля Алгебра 9 класс В.И,Жохов Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике кл, Издательство «Вербум- М» 2001г.

Вы поработали на уроке хорошо. Молодцы!