Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны
Тема «Интегрированные уроки русского языка и литературы как основа формирования лингвокультурологической и культурологической компетенции учащихся»
Цели Сформировать культурологическую и лингвокультурологическую компетенцию учащихся. Воспитать высоконравственную интеллектуально развитую личность.
Задачи Развивать творческие способности детей Готовить учащихся к ЕГЭ Пробуждать интерес к чтению Воспитывать любовь к родному языку
Методы обучения Метод организации и осуществления учебно- познавательной деятельностью Метод стимулирования и мотивации обучения Метод контроля и самоконтроля в обучении
Методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности Наглядные (конспекты, плакаты, демонстрационный материал) Практические (карточки, тесты) Дедуктивные Самостоятельная работа учеников Работа под руководством учителя Работа в группах (малых и больших, стабильных и подвижных)
Методы стимулирования и мотивации обучения Убеждение в значимости обучения Поощрение Порицание
Методы контроля самоконтроля Индивидуальный Фронтальный опрос Устные и письменные зачеты Самостоятельные работы Тесты
Типы уроков по целям Изучение и первичное закрепление знаний Закрепление новых знаний Комплексное применение новых знаний Обобщение и систематизация знаний Проверка, оценка, коррекция знаний
Интегрированный медиаурок тема: «Описание внешности человека
Интегрированный медиаурок тема: «Описание внешности человека»
Русский язык 2006 – 2007 уч. г уч.г. 1-ое полугодие
Литература " 2006 – 2007 уч. г.2007 – 2008 уч.г. 1-ое полугодие
Правила управления успехом на уроке Начало урока выступает как момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урока Предвкушение необычности, способности учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке Учитель должен любить детей и уметь это делать Учитель должен знать и весь класс, и каждого ученика в отдельности. Он должен много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помочь им Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов это важные компоненты залога успеха на уроке 80%учебного успеха детей зависит от умения учителя выдавать домашние задания.Они должны быть интересными, красивыми, творческими.