Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников.
Управление уроком как показатель творческой самореализации учителя Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь,
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
1-й этап. Оргмомент. Это обязательное условие авторитарной педагогики. Требования, жесткое включение в деятельность, главное – дисциплина. 1-й этап. Оргмомент.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Т ИПЫ И ФОРМЫ УРОКОВ. М ЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. «Урок-«клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся,
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Транксрипт:

Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны

Тема «Интегрированные уроки русского языка и литературы как основа формирования лингвокультурологической и культурологической компетенции учащихся»

Цели Сформировать культурологическую и лингвокультурологическую компетенцию учащихся. Воспитать высоконравственную интеллектуально развитую личность.

Задачи Развивать творческие способности детей Готовить учащихся к ЕГЭ Пробуждать интерес к чтению Воспитывать любовь к родному языку

Методы обучения Метод организации и осуществления учебно- познавательной деятельностью Метод стимулирования и мотивации обучения Метод контроля и самоконтроля в обучении

Методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности Наглядные (конспекты, плакаты, демонстрационный материал) Практические (карточки, тесты) Дедуктивные Самостоятельная работа учеников Работа под руководством учителя Работа в группах (малых и больших, стабильных и подвижных)

Методы стимулирования и мотивации обучения Убеждение в значимости обучения Поощрение Порицание

Методы контроля самоконтроля Индивидуальный Фронтальный опрос Устные и письменные зачеты Самостоятельные работы Тесты

Типы уроков по целям Изучение и первичное закрепление знаний Закрепление новых знаний Комплексное применение новых знаний Обобщение и систематизация знаний Проверка, оценка, коррекция знаний

Интегрированный медиаурок тема: «Описание внешности человека

Интегрированный медиаурок тема: «Описание внешности человека»

Русский язык 2006 – 2007 уч. г уч.г. 1-ое полугодие

Литература " 2006 – 2007 уч. г.2007 – 2008 уч.г. 1-ое полугодие

Правила управления успехом на уроке Начало урока выступает как момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урока Предвкушение необычности, способности учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке Учитель должен любить детей и уметь это делать Учитель должен знать и весь класс, и каждого ученика в отдельности. Он должен много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помочь им Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов это важные компоненты залога успеха на уроке 80%учебного успеха детей зависит от умения учителя выдавать домашние задания.Они должны быть интересными, красивыми, творческими.