Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.
Формировать умение находить безударные гласные и парные согласные в корне слова. Учить сравнивать и классифицировать орфограммы в корне слова. Воспитывать аккуратность, внимательность и трудолюбие во время урока.
Минутка чистописания Палочка, Рядом две ровные дужки – Вот и готовы Очки … для лягушки: ва, вя, вы, ви, ву, вю, во, вё.
медведь корова воробей ворона Москва Составь слово: е а в н с весна
Выпиши однокоренные слова весенний ветер веснушки веснянка вёсны весело
В саду, где берёзки Столпились гурьбой Подснежника глянул Глазок голубой. Сперва понемножку Зелёную вытянул ножку, Потом потянулся Из всех своих сил И тихо спросил: – Я вижу, погода тепла и ясна, Скажите, ведь правда, Что это весна?
В ЛНА Б РЁЗА ТР ВАЯГ ДА Р КА К ПУСТА
В ЛНА ЯГ ДА Р КА Б РЁЗА К ПУСТА ТР ВА
Посадил дед (дедушка) репку (репа). Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (рыба), и мала, и велика!» Девочка взяла самую большую ложку (ложечка) и похлебала из самой большой чашки (чашечка).
Итог урока: Как проверить безударную гласную в корне слова? (примеры) Всегда ли можно проверить безударную гласную в корне слова? Что нужно делать, если безударная гласная не проверяется ударением? - Как проверить парные согласные в корне? (примеры)
Домашнее задание По своим наблюдениям составить и записать небольшой текст – описание о весенних изменениях в природе.