Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
Advertisements

27 февраля 2014 г. Совещание «Повышение эффективности подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
27 февраля 2014 г. Совещание «Повышение эффективности подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
Демоверсия Математика 2010: сравнительный анализ, рекомендации по подготовке СЕНКЕВИЧ Татьяна Яковлевна к. ф.-м. н., доцент кафедры математического анализа.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
1 Организационно-методическая деятельность председателя предметной подкомиссии региональной экзаменационной комиссии Саратовской области в 2008/09 учебном.
* 1. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы; * 2. Учебники, рекомендуемые к использованию.
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Организационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА и ЕГЭ проректор по организационно-методической работе ГОУ ДПО НИРО В.Ю.Еремина.
Особенности подготовки КИМ и оценивания экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9 в 2014 году Семинар ФГБУ «ФЦТ» совместно с ФГБНУ «ФИПИ» «Совершенствование технологий.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
3 апреля 2014 года Игорь Геннадьевич Малышев, к.т.н., доцент, зав. кафедрой теории и методики обучения математике НИРО
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Транксрипт:

Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего ( полного ) общего образования

Единый Государственный Экзамен Форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего ( полного ) общего образования, с использованием стандартизированной формы ( КИМ )

Изменения в нормативных документах, определяющих порядок проведения ЕГЭ

Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы

Краткое описание КИМ ЕГЭ 2010 года по математике

Экзаменационная работа 2010 г. 18 заданий

Часть 1

Часть 2

Решение заданий Части 2

4 часа = 240 минут

КИМ +

Итоги ЕГЭ по математике 2009 года, результаты диагностических работ и основные направления подготовки к экзамену

Рекомендации по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ и диагностических работ 2009 года

Некоторые направления совершенствования обучения математике

« Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне »

ОБМЗ Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике дать представление о том, какие задания будут в вариантах ЕГЭ по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену.

Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории ( группы ), например :

Принципы организации подготовки к ЕГЭ

«КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»

Материалы сайта ФИПИ ( Аналитический отчет « Результаты единого государственного экзамена 2009 года »; - документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по математике 2010 года ; - учебно - методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ; - методические письма прошлых лет ; - обучающая компьютерная программа « Эксперт ЕГЭ »; - Открытый банк математических задач.