ТОГУ «Сосновская школа – интернат» ТОГУ «Сосновская школа – интернат» Внеклассное мероприятие «Правила дорожные знать каждому положено!» Воспитатель: Мишукова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач ситуационного минимума Ложкина Елена Валерьевна МБУДО ЦДО « Созвездие » г. Воронеж Педагог дополнительного образования.
Advertisements

Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна.
МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Изучение правил дорожного движения В МДОУ 162 систематически проводится работа с детьми по изучению правил дорожного движения, для чего созданы всевозможные.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Борщева Е.А. Бутурлиновка, 2014 г.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
МБДОУ Детский сад 75 Выполнил: Давыдова Евгения Владимировна Дробинина Татьяна Геннадьевна МБДОУ Детский сад 75.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
«Правил много есть везде, но главней всех ПДД». Цель воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Научить учащихся реально.
Семейный проект на тему: «Знай и выполняй правила дорожного движения» Автор проекта: Семья Гуляевых, декабрь, 2014г.
«Формирование у дошкольников знаний посредств о м использования проектной деятельности» Воспитатель: Адонина Н.И год.
Транксрипт:

ТОГУ «Сосновская школа – интернат» ТОГУ «Сосновская школа – интернат» Внеклассное мероприятие «Правила дорожные знать каждому положено!» Воспитатель: Мишукова Ирина Вячеславовна Мишукова Ирина Вячеславовна

Цель Разнообразить методику проведения занятий с детьми по правилам безопасности на дорогах (беседа, мини-сочинение, ролевая игра, проблемно-поисковые задания, закрепление знаний о ПДД)

задачи Закрепить у детей навыки, умения и знания дорожной безопасности; Сформировать основу культуры дорожной безопасности, осознанную необходимость соблюдать общепринятые правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Этапы проведения мероприятия I этап. Беседа. Закрепление знаний о ПДД. II этап. Мини – сочинение по ПДД. III этап. Работа в компьютерном классе. Проблемно-поисковые задания, тест на знание ПДД.

I этап На первом этапе мероприятия, я использовала комплект плакатов «Улица без опасности». Они помогли закрепить основные знания по ПДД.

Игра «Ты пешеход»

Задачи игры: выяснить знания и умения детей по ПДД; выработать полезные навыки и умения ориентироваться в дорожной обстановке, не только в пределах сельской местности, но и местах повышенной автомобилизации.

- дети показали свои знания по правилам дорожного движения; - научились ориентироваться в сложных дорожных ситуациях. Результат игры:

II этап На втором этапе детям было дано задание: написать мини – сочинение по правилам дорожного движения.

Тема сочинения: Я придумал бы свои правила дорожного движения, если бы был… Детям была дана возможность фантазировать, выдумывать, мечтать.

III этап Третий этап мероприятия проходил в компьютерном классе. Использование ИКТ позволило ребятам быть участниками дорожного движения.

Вместе с детьми мы разбирали аварийные ситуации, возникшие не только по вине пешеходов, но и водителей автомобилей. Дети с удовольствием «садились за руль» виртуального автотранспорта.

На данном этапе я использовала видеоситуации, тестовые задания из интерактивного DVD – диска «Автошкола», которые предназначены для пешеходов и водителей.

Итоги мероприятия В результате проведённого мероприятия воспитанники приобрели знания, умения и навыки безопасного поведения на улице и дороге, научились правильно и безопасно ориентироваться в дорожной среде.