Цель: исследовать растения, животных, экологию пресного водоема
обитатели растения человек
Растения, свободно плавающие на поверхности воды ряска водокрас кубышка кувшинка
Растения, находящиеся полностью под водой роголистникэлодея рдест
Растения, у которых погружена в воду только нижняя часть. рогоз стрелолист камыш
На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно У родителей и деток Вся одежда из монеток. Животный мир пресных водоемов Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик Ползает наоборот, Задом наперед Всё под водой Хватает клешнёй.
прудовикулитка щука сом караси лягушка Животный мир пресных водоемов
цапля утки бобры выдра
Пресный водоем – природное сообщество
Итог урока Что мы сегодня исследовали? Что мы сегодня исследовали? Можем ли мы водоем назвать природным сообществом? Почему? Можем ли мы водоем назвать природным сообществом? Почему? Что очень важно для любого природного сообщества? Что очень важно для любого природного сообщества? Могут ли пригодиться сегодняшние знания в жизни? Как? Могут ли пригодиться сегодняшние знания в жизни? Как? Оцените свою работу в группе. Оцените свою работу в группе.