Автор : Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада 122 г. Пензы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УДИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОФОР Дидактическая игра на усвоение основных жанров музыки. Автор презентации Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель.
Advertisements

Дмитрий Борисович Кабалевский «Клоуны»
Солнышко Игра на закрепление знаний о расположении нот на нотном стане. Автор презентации Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ.
МБДОУ «Детский сад 8 «Теремок» МО Староминский район Автор презентации: музыкальный руководитель Затона Марина Валерьевна Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд.
Учитель начальных классов Копцова Елена Александровна МОУ «Верейская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области.
Э.Григ Презентация «Утро»
Задачи: развитие тембрового слуха; закрепление знаний о домашних животных. Автор презентации Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ.
Встреча с Ольгой Петровной (мамой Даши Пановой) Ольга Петровна работала в школе учителем музыки.
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
2 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение. 2.Что такое «форте»? 3.Назвать музыкальное произведение, его автора. 4.Где используется колокол.
Музыка: ИСТОЧНИКИ.
Дидактическая игра по музыке. Загадано слово или фраза, если вы ответите правильно, букашка принесёт часть фразы или букву Помни, ошибочный ответ не только.
Презентация «Мы на злобу улыбкой ответим» Автор: Булатова Ирина Анатольевна Должность: музыкальный руководитель Название учреждения: ГОУ детский сад 1122,
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК АКТИВИЗАЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: музыкальный руководитель Кошелева Д.К Детский сад 52.
Тренажёр Безударные гласные в корне « Помоги кораблям найти свою пристань » Автор Абаркина Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «Верейская.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Плотникова Ольга Александровна МОУ «ОСОШ 3»г. Очёр, Пермский край.
Используемые ресурсы: Фон – docs/refs/104/103613/ html m3c01e475.png docs/refs/104/103613/ html m3c01e475.png Гномы: gnom7b.gif gnom5b.gif.
Транксрипт:

Автор : Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада 122 г. Пензы.

Дмитрий Борисович Кабалевский «Клоуны» (1904 – 1987)

«Клоуны» Дмитрий Борисович Кабалевский 2. Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения 1.Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера Задачи 3. Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки

«Клоуны» Дмитрий Борисович Кабалевский 2. Это инструментальная или оркестровая музыка? 1. Это пьеса или песня? После прослушивания музыки ответь на вопросы: 4. Сколько частей в этом музыкальном произведении? После того, как ответишь на все вопросы, жми сюда. 3. Почему музыка называется «Клоуны», а не «Клоун»?

Фон: Александрова И. А. Рисунки: слайд5- слайд 6- слайд1- слайд2- сканирование из наглядного пособия по музыке«Портреты русских композиторов», Гном и Д, Анимация на слайдах 5-7: Александрова И. А. Музыка: Д. Б. Кабалевский «Клоуны», (Каплунова И. «Ладушки. Праздник каждый день» CD) Источники информации: