Правила общения по электронной почте Борисов Владимир Анатольевич Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борисов Владимир Анатольевич Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2010 г.
Advertisements

Правила компьютерного набора текста Борисов Владимир Анатольевич КАСК - филиал РАНХ и ГС Красноармейск 2012 г.
СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТА В этой презентации вы узнаете о: - принципах функционирования электронной почты; - организации электронной переписки с использованием.
Этикет электронной почты При рассмотрении этикета электронной почты принято разделять служебную и личную переписку. Служебная– переписка между организациями,
– это система, позволяющая обмениваться сообщениями по компьютерной сети.
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
Культура общения в Интернет Сетевой этикет Доклад студентки гр. 11 «С» Булкаковой Л.
Вы должны это знать: Правило 1 Когда ты регистрируешься на сайтах, старайся не указывать личную информацию (номер мобильного телефона, адрес электронной.
МОУ «Сафакулевская СОШ» Садыков Ильнур Ученик 11 Б класс
(Electronic mail) Электронная почта -обмен письмами в компьютерных сетях -по принципу действия напоминает обычную почту.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА МОУ СОШ 7 г. Невинномысск Учитель информатики Киктенко Наталья Владимировна Урок информатики в 10 классе.
Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010.
Электронное письмо - как удобно нам оно! Электронное письмо - как удобно нам оно!
ОбразованиеПутешествиеОбщениеТворчествоРазвлечениеПолучение услуг.
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.. Каким образом происходит обмен информацией в традиционной почте? Почтовый ящик Адрес Письмо Почтовый узел.
ЭТИКА СЕТЕВОГО ОБЩЕНИЯ. Средства общения в сети Интернет Электронная почта Дискуссионные группы (списки рассылки, группы новостей) Аудио- и видеоконференции.
Матвеева Маргарита Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ 21» города Владимира.
Рекомендации по использованию сети Интернет. Виртуальная реальность, как и любое пространство, обладает своими плюсами и минусами. Существование кибер-опасностей.
Настройки и возможности электронной почты. Правила общения МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный.
Правила сетевого этикета И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить.
Транксрипт:

Правила общения по электронной почте Борисов Владимир Анатольевич Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2010 г.

2 Регулярно читайте свою почту. Отвечайте на письма не позже чем на следующий день.

3 Если обращение поступило от незнакомого человека и оно обосновано, то следует ответить в течение трех суток.

4 В поле «Тема» нужно отразить суть письма с учетом того, как его может воспринять адресат.

5 Пишите грамотно.

6 Не отправляйте письма, написанные «под горячую руку». Перечитайте их в спокойном состоянии.

7 Внимательно относитесь к заполнению полей «Кому» и «Копия», чтобы текст письма или чужой электронный адрес не попали тем, кому они не предназначены.

8 Цитируйте в своем письме оригинальное сообщение в объеме, достаточном для того, чтобы можно было правильно восстановить контекст данного ответа.

9 Используйте подпись: указывайте несколько способов связи (обычно это номера телефонов и факса).

10 Не отправляйте с письмом большие файлы.

11 Всю входящую почту необходимо проверять антивирусной программой.

12 Не читайте письма, пришедшие от неизвестных отправителей.

13 Не открывайте вложения, полученные от неизвестного вам отправителя.

14 Не посылайте по электронной почте информацию секретного или личного характера.

15 Не сообщайте своих паролей.

16 При регистрациях в сети Интернет не оставляйте своих личных данных.

17 Не сообщайте о себе ту информацию, которая может быть использована против вас.

18 Если вы просите что-либо, не забывайте говорить «пожалуйста». Аналогично, если некто делает что-нибудь для вас, никогда не бойтесь сказать «спасибо».

19 Для компенсации эмоциональной недостаточности можно использовать «смайлики», но не в деловой переписке.

20 В тексте сообщения не следует использовать прописные буквы, так как ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ТАКИМ ОБРАЗОМ, рассматривается как «крик».

21 Обращаться к незнакомым людям по электронной почте можно только в том случае, если адрес был опубликован его владельцем. Отправка незатребованной корреспонденции является нарушением правил сетевого этикета и называется электронным спамом.

22 При неполучении ответа от незнакомых людей повторять обращение не следует.

23 Ресурсы m a/8.htm О.Ю.Заславская, И.В.Левченко – Информатика. Весь курс для подготовки к ЕГЭ – М, Эксмо, 2010