Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
Advertisements

Арифметика Магницкого Арифметика Магницкого. Учебник " Арифметика » (1703 год ) Леонтий Филиппович Магницкий.
Презентация к уроку математики в 6 классе Евдокимова О.В. пос. Ривицкий, Максатихинский район, Тверская область.
« Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
Бинарный урок. Перечитываем и пересчитываем Пушкина.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КАТЕГОРИИ ПОТОРОКИНА И.А ГОД Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное)
«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами». «Алгебра есть не что иное, как математический.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
«Из истории математики» Урок - игра. тетрадь квадрат число формула сумма коэффициент сто минус икс задача " АРИФМЕТИКА, СИРЕЧЬ НАУКА ЧИСЛИТЕЛЬНАЯ, с разных.
«За страницами учебника математики». Леонтий Филиппович Магницкий (1669 – 1739)
Содержание Список литературы Четыре купца Сколько лет твоему сыну Раздел наследства Скворцы Сколько останется воды.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
«Решение уравнений» 7 класс Выполнила учитель математики Хрусталева Е.В. г. Тутаев, МОУ СОШ г 2009 г.
МБОУ Успенская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике Открытый урок по математике в 4 «Б» классе. Тема: «Математические фокусы».
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Математическая викторина Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. (1711 – 1765)
Исследовательская работа Арифметика Л.Ф. Магницкого – «врата учёности» М.В. Ломоносова Работу выполнила: ученица 10 «Б» класса муниципального образовательного.
Транксрипт:

Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра

Устно. Решите уравнения 1. 3а-7=5; 2. 3х+4=х+4; 3. n-5=3n+2; 4. 3x-4=2x+1; 5. -3x=5x+16; 6. -5k=k-12.

Арифметики Леонтия Филипповича Магницкого. Книга эта была издана в 1703 году. Задача 1. Спросил некто учителя: Сколько у тебя в классе учеников, т.к. хочу отдать к тебе в учение своего сына?. Учитель ответил: Если же придет учеников столько же сколько имею, и половина, и четвертая часть класса, и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Спрашивается, сколько учеников было у учителя? Ответ: 36

Задача 2. Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают:– Сколько ты привозишь из своего многочисленного стада? Пастух отвечает: - Я привожу2/3от 1/3стада, сочти! Узнайте сколько быков во всем стаде. Ответ: 315

Задача 3. Если задуманное число умножить на 5, из полученного произведения вычесть его треть, остаток разделить на 10 и к результату прибавить последовательно 1/2, 1/3 и 1/4 первоначального числа, то получим 68. Чему равно задуманное число? Ответ: 48

Задача 4. Отец, у которого было трое сыновей, оставил им 1600 крон. Старший сын получил на 200 крон больше, чем средний, а средний на 100 крон больше младшего. Сколько получил каждый сын? Ответ: 700, 500, 400

Решение уравнений.

Самостоятельная работа. Вариант I Вариант I. 1. Решить уравнение: 2. Первое число в 1,5 раза меньше второго. Если к первому числу прибавить 3,7, а от второго отнять 5,3, то получатся равные результаты. Найти эти числа. Вариант II. 1. Решить уравнение: Первое число в 1,4 раза больше второго. Если от первого числа отнять 5,2, а ко второму прибавить 4,8, то получатся равные результаты. Найти эти числа.