Выполнила ученица 9 А класса МОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики Ермолаева К.А., Мясникова О.Ю. Руководитель: Орлова Е.Н. Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Отдел образования Красночетайского района МОУ «Красночетайская СОШ»
Цель: оценка различных показателей организма человека, определение уровня физического развития, физиологическое состояние организма, особенности организации нервной системы, индивидуальные биоритмы. Задачи: изучение не отдельного человека, а целой группы людей, позволяющее выявить общие закономерности изменения показателей состояния организма и установить взаимосвязи между ними. Условия проведения : применение методик, не причиняющих вреда здоровью, и согласие испытуемого участвовать в исследовании. Методы и материалы: анкетирование, интервьюирование, самонаблюдение и самоанализ. измерение показателей физического развития (плоскостопие, искривление позвоночника). определение функционального состояния и адаптивных возможностей организма. определение состояния сердечно-сосудистой системы с помощью пробы Маринэ. определение типа высшей нервной деятельности (кратковременная память) определение хронобиологического типа человека. определение характера.
А это наш класс
Средний балл успеваемости Количество отличников
Тип сложения
Развитие организма
Состояние сердечно-сосудистая системы
Состояние дыхательной системы на вдохе
Состояние дыхательной системы на выдохе
Тип характераПроцентное соотношение Демонстративно-гипертимный4% Гипертимно-циклотимный8% Экзальтированно-эмоциональный14% Экзальтированно-эмоционально-циклотимный4% Гипертимно-эмоциональный14% Тревожно-эмоциональный4% Циклотимно-эмоциональный4% Тревожно-экзальтированно-эмоционально-циклотимный4% Возбудимо-экзальтированно-циклотимный8% Гипертимно-эмоционально-экзальтированно-циклотимный4% Гипертимный16% Экзальтированный8% Циклотимный4% Педантичный4%
Тип нервной ситемы
Состояние кратковременной памяти
Хронобиологический тип человека
Плоскостопие
Позвоночник
Листок здоровья
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !