Выполнила ученица 9 А класса МОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики Ермолаева К.А., Мясникова О.Ю. Руководитель: Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организма человека. Здоровье-это состояние полного физического, психического и материального благополучия.Здоровье-это состояние полного физического,
Advertisements

Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская.
1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,
Медведева Н.Ю. – зам. директора ГБОУ ЦО 1865 Боголюбова Н.Г. - к.ф.н., профессор, руководитель научного проекта Бурденюк Е.В. – педагог-психолог Зеленкова.
Здоровье в наших руках! Исполнитель: Шемякина Евгения Алексеевна МОУ «СОШ56» 8 класс.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.
Путешествие в мир здоровья Задачи урока: обобщить знания детей о здоровом образе жизни; подвести детей к пониманию дыхания как основы жизни; систематизировать.
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
Исследовательская работа на тему: «Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.» Prezentacii.com.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева. Жмакин Никита Учащийся 10 кл.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Выявление психофизических особенностей уч-ся и способов их развития Исследовательская работа. Номинация «Познание» Гаджиев Рамазан, 10 класс МБОУ Краснопартизанская.
Состояние здоровья детей (15-17 лет) в Купинском районе на основании общего клинического анализа крови: диагностирования железодефицитной анемии. выполнил:
МОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов Управление отдела образования Ленинского района г. Екатеринбурга.
Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Тамбов.
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
Утренняя зарадка. Выполнен ученицей 11 Б класса МОУ «СОШ 23 » города Находки Приморского края Нейфельд Светланой. Научный руководитель: Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Тема урока. Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни МОУ Самарская СОШ Куркинский район Тульская область Преподаватель.
Транксрипт:

Выполнила ученица 9 А класса МОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики Ермолаева К.А., Мясникова О.Ю. Руководитель: Орлова Е.Н. Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Отдел образования Красночетайского района МОУ «Красночетайская СОШ»

Цель: оценка различных показателей организма человека, определение уровня физического развития, физиологическое состояние организма, особенности организации нервной системы, индивидуальные биоритмы. Задачи: изучение не отдельного человека, а целой группы людей, позволяющее выявить общие закономерности изменения показателей состояния организма и установить взаимосвязи между ними. Условия проведения : применение методик, не причиняющих вреда здоровью, и согласие испытуемого участвовать в исследовании. Методы и материалы: анкетирование, интервьюирование, самонаблюдение и самоанализ. измерение показателей физического развития (плоскостопие, искривление позвоночника). определение функционального состояния и адаптивных возможностей организма. определение состояния сердечно-сосудистой системы с помощью пробы Маринэ. определение типа высшей нервной деятельности (кратковременная память) определение хронобиологического типа человека. определение характера.

А это наш класс

Средний балл успеваемости Количество отличников

Тип сложения

Развитие организма

Состояние сердечно-сосудистая системы

Состояние дыхательной системы на вдохе

Состояние дыхательной системы на выдохе

Тип характераПроцентное соотношение Демонстративно-гипертимный4% Гипертимно-циклотимный8% Экзальтированно-эмоциональный14% Экзальтированно-эмоционально-циклотимный4% Гипертимно-эмоциональный14% Тревожно-эмоциональный4% Циклотимно-эмоциональный4% Тревожно-экзальтированно-эмоционально-циклотимный4% Возбудимо-экзальтированно-циклотимный8% Гипертимно-эмоционально-экзальтированно-циклотимный4% Гипертимный16% Экзальтированный8% Циклотимный4% Педантичный4%

Тип нервной ситемы

Состояние кратковременной памяти

Хронобиологический тип человека

Плоскостопие

Позвоночник

Листок здоровья

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !