Колдовские числа Учебно-исследовательский проект по математике. Автор: Тетерина Анастасия, Королев Мирослав учащиеся 5 «а» класса «МОУ СОШ 76» Лесной 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колдовские числа Автор: Филина Полина, 7 «Б» класс гимназии 70 7 «Б» класс гимназии 70 Руководитель: Власова Э.А., учитель математики учитель математики.
Advertisements

Числа правят миром проект учащихся 6а класса. Цели: Показать учащимся многообразие и разнообразие чисел. Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.
Выполнил: ученик 1 «а» класса МОУ «СОШ 3» Малышев Матвей Руководитель: Холодилина М.Н. учитель 1 квалификационной категории.
Выполнил: Рыбалко Илья 7Б Проверил: Ковальчук Лариса Леонидовна.
LOGO Федотовских Ирина, 3 класс МБОУ «Троельжанская СОШ»
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
Булгаков Михаил Афанасьевич «Мастер и Маргарита».
Выяснить, нужно ли школьникам получать знания о наркотиках и наркомании 1) Изучить отношение школьников к наркомании. 2) Выявить уровень их информированности.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
МАГИЯ ЧИСЕЛ Работа Половинкиной Александры Ученицы 5 класса МОУ Игнатовской СОШ Руководитель Половинкина Т.Н.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Магический квадрат Какие квадраты называют магическими и почему. Исследования провела Ничутина Екатерина, Ничутина Екатерина, ученица 6 класса. ученица.
2 этап «Все есть число » Проект «Пифагор, его школа и теорема» Команда «Кубарики» МОУ СОШ 138 Г. Екатеринбург.
Пифагор Великий древнегреческий математик. Его отцом был некий Мнесарх из Самоса, человек благородного происхождения и образования. Родился на острове.
Автор: Некрасова Софья, ученица 3 А МБОУ СОШ 5 п. Печенга, Мурманская обл год.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
«Темная ночь»
Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Транксрипт:

Колдовские числа Учебно-исследовательский проект по математике. Автор: Тетерина Анастасия, Королев Мирослав учащиеся 5 «а» класса «МОУ СОШ 76» Лесной 2007

Основополагающий вопрос : Какую тайну скрывают числа прошлого? Гипотеза: «Число – одно из основных понятий математики, магический символ в жизни человека»

Цель исследования : Изучить тайны чисел прошлого. Задачи: Рассмотреть историю числа, как божественного начала. Рассмотреть историю числа, как божественного начала. Изучить значение чисел при совершении обрядов. Изучить значение чисел при совершении обрядов. Сделать вывод о значении колдовских чисел. Сделать вывод о значении колдовских чисел.

Колдовские числа

Фигурирует в любовных заговорах.

Фигурирует в целительских заговорах, избавляющих от болезней.

Совсем иной смысл вкладывался в троекратное действие у чёрных магов. Цель их магических опытов – нанести физический или психологический вред другому человеку.

Встречается в текстах заговоров, заклинаний и в регламенте магических действий. Употребления цифры четыре обусловлено русской религиозной традицией.

Символом пятёрки является пятиконечная звезда. Именно перевёрнутая пятиконечная звезда является одним из основных знаков Дьявола.

Символ Дьявола и покровительницей всех тёмных и злых сил. Считается, что на теле колдуна, чёрного мага обязательно должен быть знак

7 число благодати

Символизирует 9 кругов ада.

Число 12 белой магии соотносится с числом апостолов - учеников Иисуса Христа. 12 часов ночи- это оптимальное время начала магического обряда.

Чёртова дюжина – практически не используется в белой магии, зато чёрной магии ему приписывается исключительная сила.

встречается в целительных заговорах.

ВЫВОДЫ: О магических и колдовских числах написано немало, но споры о том, почему в своем сознании люди выделили эти числа, продолжаются и поныне. Как ни странно, большинство исследователей склонны искать некий мистический смысл в довольно простых вещах.

Спасибо за внимание!