Название проекта: «Весёлые задачки» Почему я это делаю? У моего братика скоро день рождения, но у меня нет подарка. Для чего я это делаю? Я хочу сделать для братишки интересный и полезный подарок, потому что он любит играть в компьютерные игры.
План создания проекта: Научиться работать с программой Microsoft PowerPoint; Найти тексты задач,подобрать рисунки; Создать презентацию, записать её на диск; Подарить братику. Моё участие в презентации: Рассказ о своём проекте, показ готовой презентации.
Что нового я узнал, чему научился? Я научился работать с программой Microsoft PowerPoint. Какой продукт я получил в результате работы? Я сделал оригинальный подарок для своего брата.
Фаляхов Дамир. Самарская обл., Денискинская СОШ, 3кл. Весёлые задачи по математике с рисунками и решениями в форме электронной презентации.
У меня есть две игрушки, Завтра дам одну Ванюшке. День рождения у Вани, Отнесу ему коня. Сколько же игрушек станет Завтра дома у меня? 2 – 1 = 1
У Сережи карандашик И еще один - у Даши. Сколько же у малышей На двоих карандашей? = 2
У меня есть две конфетки, Дам одну сестренке Светке. Я не жадный, и за это Дал мне папа две конфеты! И теперь конфеток стало, Даже больше, чем сначала! 2 – 1 = = 3
Я сестру свою баюкал, Утешал я Ксюшу, Положил я к ней трех кукол, Зайчика из плюша. Сколько же всего игрушек У моей сестренки Ксюши? = 4
За окном сидели птички, Голубь, дрозд и три синички. Спросим мы учеников И прилежных учениц: "Кто ответить нам готов, Сколько за окошком птиц?" = 5
У Надюши пять тетрадок, Кляксы в них и беспорядок. Нужен Наде черновик. Вася, первый ученик, Дал еще тетрадку Наде. Сколько у нее тетрадей? = 6
Сестры-белочки сидели Вшестером в дупле на ели. К ним еще одна примчалась – От дождя она спасалась. Все теперь сидят в тепле. Сколько белочек в дупле? 6 +1 = 7
Пять мальчишек было в классе, В класс вошел еще и Вася, А потом Илья и Миша. Сколько же теперь мальчишек? 5 + 3= 8