Автор работы и научный руководитель: Черных Алёна Андреевна, 10а класс и Колчина Елена Станиславовна учитель физики и информатики СОШ 279 г.Гаджиево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 10 б класса МАОУ СОШ 61 Басова Катя Советы по энергосбережению.
Advertisements

Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Хватит обогревать улицы! Web-Quest. Доля жилых зданий и сооружений в потреблении электрической и тепловой энергии составляет соответственно 20% и 40%.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Максим Емелин, Ведущий эксперт дирекции энергетических обследований и нормирования Центра энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС Энергоаудит как способ повышения.
Экономия + Экология = «Экодом» Автор: Рылова Анна Николаевна МОУ СОШ 37 ученица 8 класса «А» Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель.
Комплексный подход к проведению энергосберегающих мероприятий на непромышленной организации А.В.Приходько кафедра физики полупроводников ЗНУ.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Тёплый дом Мельник Юра Юринов Ваня. А ВАМ тепло зимой в вашем доме?
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Администрация компаний ООО «Сакура-Плюс» & ЗАО «Феникс-2» Энергосбережение для собственников.
Преподаватель: м.т.н., ассист.проф. Джундубаева Аида Жамантаевна Алматы 2017 Дисциплина: Проектирование и строительство энергоэффективных зданий.
. Программа энергосбережения Работа выполнена: учащимся 11 класса МОУ Васильево-Шамшевской СОШ 8 Дмитриевым Александром Александровичем. Муниципальное.
Возможности энергосбережения в зданиях Примеры энергосберегающих мероприятий Счет за энергию Счет за энергию.
Энергосбережение. Основные принципы энергосбережения : Основные принципы энергосбережения : 1. Эффективно использовать энергию 1. Эффективно использовать.
Повышение энергетической эффективности жилых зданий в Республике Беларусь Андрей Федорович МОЛОЧКО национальный консультант проекта, РУП «БелТЭИ», Беларусь.
Транксрипт:

Автор работы и научный руководитель: Черных Алёна Андреевна, 10а класс и Колчина Елена Станиславовна учитель физики и информатики СОШ 279 г.Гаджиево

Мировая экономика базируется на топливе, которое не только не возобновимо, но и использование которого наносит все более ощутимый ущерб водным объектам, растительному и животному миру, а также здоровью человека. Наша альтернатива АЭС – это энергосбережение на бытовом уровне, использование альтернативных видов энергетики, воспитание умеренности в материальном потреблении. АЭС – это очень дорого и опасно. В мире существуют и успешно развиваются другие энергетические технологии, более безопасные как для окружающего нас мира природы, так и для здоровья людей. Наш проект направлен на то, чтобы проинформировать население о современном состоянии энергетических проблем, призвать всех принять посильное участие в их разрешении, активизировать гражданскую позицию каждого и всех вместе.

Цель проекта: Исследовать и оценить энергопотребление в здании школы, найти возможные меры и пути энергосбережения.

Задачи проекта: 1. Провести обзорный энергоаудит школьного здания. 2. Проанализировать состояние температурного режима в кабинетах школы и исследовать потери тепла в них. 3. Провести энергетический мониторинг (мероприятия по теплосбережению, систему процедур периодического измерения, регистрации и анализа энергопотребления). 4. Оценить эффективность внедрения энергосберегающих мероприятий.

Объект исследования – здание МОУ «СОШ 279» г.Гаджиево

Предмет исследования: Внутренняя изоляция наружных стен, окон и дверей в кабинетах школы, а также стыков стен и мест под окнами в целях исключения утечки тепла.

Гипотеза: энергопотребление в здании школы зависит от его месторасположения, конструкции здания, наличия энергопотребляющего оборудования и может варьироваться в зависимости от различных технических решений здания (виды строительных материалов, тип окон, геометрия и ориентация здания) и основных энергопотребляющих элементов здания (обогрева, вентиляции, горячей воды в здании, насосов, кондиционеров и т.д.).

Описание проведения работы: Нарисовали план школы, указали на нем ориентацию здания на местности. По метеосводкам МЧС г.Гаджиево в течение месяца отслеживали направление ветров, потоков солнечной энергии, значения наружной температуры воздуха, что помогло нам выявить влияние метеорологических факторов на тепловой режим здания школы. Нарисовали план расположения школьных кабинетов на различных этажах школы. В течение нескольких дней измеряли температуру воздуха во всех кабинетах школы. Учитывая ориентации кабинетов (т.е. на какую сторону света выходят кабинеты окнами), сравнивая показания наружной температуры воздуха и температуры воздуха в кабинетах, пришли к выводу, что наиболее холодной стороной здания школы является та, что выходит окнами на школьный стадион. Она не защищена от ветра и мало освещается Солнцем. Проанализировав состояние температурного режима в кабинетах этой части здания, выявили самые холодные кабинеты. В каждом кабинете мы с помощью зажженной свечи (проводя ею вдоль рам, закрытых окон, форточек, дверей и углов, так как утечка тепла возможна и на стыках стен) нашли участки, где пламя свечи отклонялось вовнутрь или наружу. Это означало, что в этих местах есть теплопотери. Отметили эти места на схемах кабинетов. Решили использовать для утепления пенопласт (так как данный материал обладает низкой теплопроводностью) и алюминиевую фольгу (так как это материал с блестящей поверхностью, способный отражать энергию, а не поглощать). Для внутренней изоляции наружных стен пенопластом проклеили стыки стен, а из фольги сделали экраны и поместили их за батареями, что в значительной мере увеличило подачу тепла в помещение. В период с 10 ноября по 8 декабря мы отслеживали температурный режим в кабинетах, где провели мероприятия по теплосбережению. Температура в этих кабинетах повысилась в среднем на 3-4˚С (приложение 2).

Наша «теплосберегающая» бригада

Выводы: Проведя исследования и оценив энергопотребление в здании школы, установили – согласно нашей гипотезе, энергопотребление зависит и от места расположения, и от конструкции, и от ориентации здания. Считаем, что наш способ теплоизолировать кабинеты в школе (использовали материалы с низкой теплопроводностью и хорошей отражающей способностью) оказался доступнее и дешевле, так как изолированные изнутри помещения быстрее нагреваются и внутренняя изоляция не подвержена атмосферному влиянию.

Приложения: