Клёш и фалды При расширении только одной из сторон лекала образуются фалды, создающие летящий силуэт. Чаще всего фалды конструируют на юбках, однако в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сборки Несмотря на всю простоту этого элемента кроя, сборки являются одним из базовых понятий моделирования одежды и позволяют привносить интересные эффекты.
Advertisements

Юбка с фалдами Мягко ниспадающие фалды от талии создают стройный и женственный силуэт. Длинная, расклешенная книзу юбка всегда выглядит элегантно и подходит.
Складки Складки, определенно, можно отнести к одним из наиболее важных конструкторских элементов кроя. Чаще всего они используются как элемент дизайна.
Воланы В современной романтичной моде воланы находят самое неожиданное применение: ими можно украсить низ юбки, горловину платья или пришить по низу брюк.
Хотя юбки-годе считаются классическими и невыходящими из моды, в новом сезоне они являются настоящим суперхитом! Облегающие бедра и эффектно летящие внизу.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Летящий силуэт "цыганочки" мягко облегает бедра и ниспадает великолепными волнами фалд. Такая конструкция юбки может быть использована и при моделировании.
Моделирование прямой юбки На основе чертежа прямой юбки можно смоделировать огромное количество фасонов юбок: узких и широких, длинных и коротких, с кокетками.
Эта оригинальная шифоновая юбка кроится очень просто. Боковые "хвосты образуются за счет почти прямоугольных отводов в нижней части юбки. Наискосок спереди.
Моделирование. Для того чтобы сшить юбки различных фасонов, необходимо в готовую выкройку внести изменения, т.е. выполнить моделирование. При этом чертеж.
Юбки 4,6,8 клинки Юбки, состоящие из клиньев, относятся к классическому типу юбок и сохраняют свою популярность у женщин разного возраста уже на протяжении.
Современные тенденции кроя тяготеют к раскрою по косой, при котором неэластичные материалы приобретают приятную пластичность и легкие эластичные свойства.
Юбка, немного зауженная книзу, считается классической, поскольку никогда не выходит из моды. Чем длиннее юбка, тем больше ее можно заузить. Как правило,
Открытый урок по технологии для 6-х классов (12-13 лет) «Конструирование юбки. Построение основы чертежа юбки в натуральную величину и с использованием.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБКИ. Юбка оригами с запахом Юбка оригами, как и поделки, сложенные из бумаги, имеет четкую лаконичную форму и строгие прямые линии. Разработайте.
Юбка-годе с градуировкой – это женственная и изысканная модель, соблазнительно обтягивающая бедра и имеющая летящий крой по низу, которая к тому же позволяет.
Моделирование прямой юбки Модель 1 Расширение юбки методом закрытия вытачек 1. По линии вытачки переднего полотнища провести вертикальную прямую линию.
Воланы, как конструктивные элементы юбки, появились в моде довольно давно. Сначала они являлись средством создания объема на нижних юбках старинных платьев,
Построение чертежа прямой юбки. Т Б Н 1.Построить прямой угол с вершиной в точке Т. Отложить расстояние до линии бедер ТБ = Д ТС : 2 = 35 : 2 = 17,5 см.
Конструирование юбок. Все юбки делят: - по назначению – повседневные, спортивные, форменные, домашние, праздничные; - по силуэту – прямые, расширенные,
Транксрипт:

Клёш и фалды При расширении только одной из сторон лекала образуются фалды, создающие летящий силуэт. Чаще всего фалды конструируют на юбках, однако в зависимости от моды они могут включатся в элементы кроя и других видов одежды, например расклешенное полупальто-свингер или юбка-брюки. На принципе конструирования фалд основан и метод получения воланов, когда они оформляют криволинейный срез или имеют форму с плавающей шириной.

Моделирование фалд, как правило, сводится к раздвиганию нижней стороны лекала при условии сохранения длины верхнего среза. Давайте рассмотрим образование расклешенного силуэта на примере волана длинной юбки. Этот же принцип Вы также можете использовать при моделировании расклешенной блузки или пальто. (Для иллюстрации мы используем простой прямоугольник, абстрагируясь от формы конкретного лекала и, тем самым, подчеркивая общность этого принципа моделирования). Расположение фалд на готовом изделии в большой степени зависит от того, как они были размечены при моделировании. Классическим отвесным фалдам соответствуют вертикальные линии, рассекающие исходное лекало. В рассматриваемом примере верхняя линия волана асимметрична, поэтому для моделирования используется лекало в полную ширину. Для симметричного фасона достаточно провести моделирование для половины лекала.

Разделите часть лекала, предназначенную для расклешения, на вертикальные полоски равной ширины. Количество таких полосок зависит от ширины лекала и от планируемого количества фалд. На другом листе бумаги большего размера проведите по центру вертикаль – линию середины лекала. Закрепляйте полоски, начиная со средней (в нашем примере полоски 3 и 4), раздвигая по линии низа на величину фалды g. Также отложите по половине фалды по линиям бокового среза и линии середины (если построения проводятся для половины лекала). Тогда в готовом изделии эта половинка фалды удвоится за счет сгиба по линии середины и стачивания деталей переднего и заднего полотнищ.

Обведите плавной кривой линии верхнего и нижнего среза, проводя их через концы полосок. Форма верхней кривой изменилась за счет поворота каждой полоски, но ее длина должна была остаться без изменений. В заключение, хотелось бы сказать пару слов о величине фалды g. Эта величина определяется в зависимости от модели или, исходя из ширины ткани. В последнем случае, для расчета g нужно из возможной ширины ткани вычесть ширину исходного лекала и разделить эту величину на число полосок.