Как словоКак слово наше отзовется О влиянии слова на психическое здоровье и проявлении эмоционального состояния на речь подростков 1.h t t p : / / w w w. r u s m e d s e r v. c o m / k i n e z /
Руководитель: Бекиш Александра Ивановна Авторы: Денисова Светлана Головко Юлия 9 класс Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Балтийского городского округа г. Балтийск Калининградской области 2004 г.
Цели работы: Определить воздействие слова на эмоционально-психическое состояние современного подростка Исследовать эмоциональное состояние (чувство радости) и средства его выражения Объект исследования: Учащиеся старших классов школ города и воспитанников Дома детского творчества Объем исследуемой аудитории – 100 человек
Методы исследования: Интервьюирование Наблюдение Анкетирование
Что чаще обижает тебя?
Что влияет на твое настроение?
Результаты исследования: Уровень коммуникативности: общение с родителями – 7% общение с друзьями – 47% со всеми – 43% ни с кем – 15% Уровень важности общечеловеческих ценностей: важны – 52% не существуют – 25% неадекватная реакция(повышенный уровень агрессии) – 13% Уровень лексического запаса (на примере положительных и отрицательных эмоций) : низкий – 62% средний – 23% выше среднего – 15%
Вывод: Проведенные исследования свидетельствуют о внутренней тревожности подростков, о внутренней тревожности подростков, агрессивности и ложном самоутверждении. Последствия : Стрессовые Состояния, Невроз, Углубление Личностных Противоречий Углубление Личностных Противоречий (высокий уровень притязаний при низкой или завышенной самооценке) (высокий уровень притязаний при низкой или завышенной самооценке)!!!
Подумай, как твоё Слово отзовется…