Указание к работе: Отметьте в координатной плоскости точки, соединяя каждую группу точек в указанном порядке. За единичный отрезок принимаем 1 клетку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 6 класс (3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2), (8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2), (-5;-1),
Advertisements

Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ.
Урок математики в 6 классе МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Учитель: Плотникова Т.В.
Урок математики в 6 классе ГБОУ СОШ 1981 Учитель: Ветколь Л.В.
Изменение величин МКОУ «Горновская СОШ» Троицкого района Алтайского края учитель математики Буханова Наталья Сергеевна.
Математика 6 класс Колесова Жанна Валерьевна учитель математики МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
МОУ " Булзинская СОШ" Белова Е.В. Координатная плоскость.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какую координату имеет начало координат? 4.Какие числа называют положительными,
Координатный луч Урок математики в 5 классе Презентацию подготовил учитель математики МОУ»Шулкинская средняя школа» Романова Римма Модестовна.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Координатная прямая. Автор: учитель математики МБОУ Новороссошанская ООШ Гроссман Е.И. Х. Новороссошанский Тацинского района Ростовской области 2012 год.
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
ТЕСТ ПО ТЕМАМ Подготовлен учеником 9 класса Киселевым Ильей. Руководитель учитель математики МОУ СОШ 6 п. Передового Ставропольского края Богдановская.
Координатная плоскость Школа 104 Левченко Е.И.. Интересно!
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Ломаные Сами отрезки называются сторонами ломаной, а их концы – вершинами ломаной. Ломаная обозначается последовательным указанием ее вершин. Ломаная называется.
Тема: «Метод координат». Прямоугольная система координат Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей 1 – единичный отрезок.
Транксрипт:

Указание к работе: Отметьте в координатной плоскости точки, соединяя каждую группу точек в указанном порядке. За единичный отрезок принимаем 1 клетку тетради.

(– 3; – 1); (– 2; 0); (–2; – 4); (– 1; – 4); (– 1; – 2); (1; – 2); (1; – 4); (2; – 4); (2; 0); (4; 3); (5; 2) ; (6; 3); (4; 5); (1; 0); (– 2; 0). (4; 4).

у х

(4; – 1); (0; – 1); (2; 1); (2; 3); (1; 4); (– 1; 4); (– 2; 3); (– 2; 2); (– 4; 2); (– 2; 1); (– 2; – 3); (– 1; – 4); (3; – 4); (4; – 3); (5; 0); (4; – 1). (– 1; 2).

у х

(4; 1); (3; – 1); (0; – 1); (0; 0); (1; 4); (– 1; 1); (– 1; – 1); (0; –2); (– 1; – 5); (1; –3); (3; – 3); (4; – 5); (4; – 1); (5; – 1); (6; 0); (5; 0); (5; 1); (4,5; 0); (4; 1). (4; – 0,5).

у х

(1; 0); (1; 1); (0; 2); (– 2; 2); (– 4; 0); (– 3; 0); (– 4; – 1); (– 3; – 1); (– 2; 0); (0; 0); (1; – 1); (2; – 1); (1; 0); (2; 1); (3; 1); (3; 2); (2; 2); (1; 1). (2,5; 1,5).

у х

(– 2; 3); (– 2; 4); (– 3; 5); (– 4; 5); (– 3; 4); (– 4; 3); (– 5; 4); (– 5; 3); (– 4; 2); (– 3; 2); (1; – 2); (1; – 3); (2; – 4); (3; – 4); (2; – 3); (3; – 2); (4; – 3); (4; – 2); (3; – 1); (2; – 1); (– 2; 3).

у х

(– 1; 2,5); (1; 2); (0; 1); (2; 2); (1; 0); (2; 1); (2,5; – 1); (3; 1); (4; 0); (3; 2); (5; 1); (4; 2); (6; 2,5); (4; 3); (5; 4); (3; 3); (4; 5); (3; 4); (2,5; 6); (2; 4); (1; 5); (2; 3); (0; 4); (1; 3); (– 1; 2,5).

у х

( 1; 5); (– 2; 5); (– 4; 6); (– 3; 7); (0; 6); (1; 5); (0; 4); (– 1; 4); (– 2; 3); (– 2; 1); (– 4; – 3); (– 4; – 4); (– 3; – 6); (–2; – 7); (1; – 7); (2; – 6); (3; – 4); (3; – 3); (1; 1); (1; 3); (0; 4).

у х

(– 2; 5); (0; 0); (– 1; 1); (– 1,5; 0); (– 2; 1); (– 3; 0); (– 2; 5); (– 3; 6); (– 4; 5); (– 3; – 6); (– 2; – 5); (– 1; – 2); (– 2; – 3); (– 3; – 6); (– 4; – 4); (– 5; 0); (– 5; 3); (– 4; 1); (– 3; – 6).

у х

(– 4; 2); (– 3; 1); (– 2; –2); (– 1; – 3); (2; – 3); (3; – 2); (3; – 1); (4; – 1); (5; 1); (3; 1); (1; 3); (0; 3); (– 2; 1); (– 3; 2); (– 4; 2). (3; 0,5); (4; 0,5); (3,5; – 0,5); (3; – 0,5); (3; 0,5). (0,5; 3).

у х

(– 2; 6); (– 1; 6); (0; 5); (– 1; 4); (0; 3); (– 1; 3); (– 2; 5); (– 5; 6); (– 4; 3); (– 2; 1); (– 1; 1); (– 4; – 1); (– 4; – 4); (– 5; – 6); (– 3; – 5); (– 2; – 5); (0; – 2); (2; – 5); (3; – 5); (5; – 6); (4; – 4); (4; – 1) ; (1; 1); (2; 1); (4; 3); (5; 6); (2; 5); (1; 3); (0; 3); (1; 4); (0; 5); (1; 6); (2; 6).

у х

(– 4; 4); (– 3; 3); (– 2; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 2); (0; 0); (1; – 1); (0; – 1); (– 1; – 2); (4; – 2); (5; 0); (4; – 1); (4; 0); (3; 2); (1; 3); (– 1; 3); (– 2; 4); (1; 5); (– 1; 5); (1; 6); (0; 6); (– 2; 5); (– 3; 5); (– 4; 4). (– 3; 4).

у х

(4; – 2); (4; – 3); (6; –4); (6; – 5); (7; – 5); (7; – 3); (8; – 1); (8; 0); (9; – 1); (7; 2); (2; 2); (1; 3); (– 1,5; 4); (– 2,5; 5); (– 2,5; 4); (– 3; 4); (– 4; 5); (– 4; 4); (– 5; 2); (– 7; 1); (– 8; 1); (– 8; 0); (– 5; 0); (– 7; –1); (– 5; – 1); (– 3; – 2); (– 2; – 4); (– 2; – 5); (– 1; – 5); (– 1; – 4); (1; – 2); (0; – 3); (4; – 3). (– 4; 2).

у х

(4; – 1); (5; 0); (5; 1); (4; 2); (3; 2); (2; 1); (2; – 1); (4; – 3); (3; – 3); (0; 2); (–3; 3); (– 6; 3); (– 4; 2); (– 6; 2); (– 3; 1); (– 5; 1); (– 1; – 2); (– 6; – 1); (– 4; – 2); (– 6; – 2); (– 5; –3); (– 2; – 5); (1; – 6); (4; – 6); (5; – 5); (5; – 3); (3; – 1); (3; 1); (4; 1); (4; – 1). (4,5; 0,5).

у х

(1; – 4); (0; – 4); (1; – 3); (1; – 6); (3; – 6); (2; – 5); (2; – 1); (3; 3); (4; 5,5); (3,5; 6); (1; 4); (0; 4); (1; 3,5); (0; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 4); (– 3; – 5); (– 4; – 5); (– 5; – 4); (– 7; – 6); (– 6; – 6); (– 5; – 5); (– 3; – 6); (1; – 6). (2; 4).

у х

(1; – 4); (0; – 4); (1; – 3); (1; – 6); (3; – 6); (2; – 5); (3; – 1); (2; 2); (4; 2,5); (5; 3); (5; 4); (3; 4); (2; 5); (1; 5); (0; 6); (0; 5); (– 0,5; 3); (0; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 4); (– 3; – 5); (– 4; – 5); (– 4,5; – 4); (– 6; – 3); (– 5; – 5); (– 3; – 6); (1; – 6). (2; 4).

у х

(– 4; 8); (– 5; 7); (– 5; 6); (– 6; 5); (– 5; 5); (– 5; 4); (– 7; 0); (– 5; – 5); (– 1; – 7); (3; – 7); (9; – 2); (13; – 2); (14; – 1); (6; 1); (8; 4); (17; 7); (3; 8); (2; 7); (0; 3); (– 1; 3); (– 2; 4); (– 1; 6); (– 2; 8); (– 4; 8). (– 4; 46).

у х 0

(– 7; – 2); (– 5; – 3); (– 3; – 3); (– 4; – 4); (– 5; – 8); (– 3; – 9); (1; – 9); (2; – 6); (2; – 9); (8; – 9); (8; – 4); (9; 0); (11; – 5); (11; – 1); (8; 7); (5; 8); (1; 8); (– 3; 9); (– 6; 9); (– 8; 8); (– 10; 5); (– 10; 0); (– 9; – 4); (– 9; – 8); (– 7; – 8); (– 7; – 2). (– 6; 1); (– 3; – 2); (0; – 2); (1; 0); (2; 4); (0; 7); (– 3; 8); (– 5; 7); (– 6; 1). (– 2; – 4); (0; – 6); (4; – 6); (5; – 5). (– 7; 2).

у х

(– 5; 2); (– 5; 1); (– 6; 2); (– 5; 3); (– 4; 2); (– 4; 0); (– 5; – 1); (– 7; – 1); (– 9; 0); (– 9; 2); (– 8; 4); (– 6; 5); (– 5; 5); (– 3; 4); (– 2; 1); (0; 0); (1;1); (– 1; 2); (–2; 3); (– 2; 4); (– 1; 5); (– 1; 8); (1; 6); (2; 6); (4; 8); (4; 5); (5; 4); (5; 3); (4; 2); (2; 1); (2; 0); (3; – 2); (5; – 4); (3; – 5); (– 5; – 5); (– 9; – 4); (– 7; – 3); (– 8; – 3); (– 6; – 1). (0; 0); (– 1; – 2); (– 3; – 3); (– 7; – 3). (– 1; 3); (1; 2); (2; 2); (4; 3). (0; 4). (3; 4).

у х

(2; 2); (– 5; 2); (– 2; 5); (2; 5); (2; – 4); (4; – 4); (5; – 5); (6; – 5); (7; – 4); (11; – 4); (11; – 2); (10; 0); (10; 2); (6; 7); (– 2; 7); (– 8; 1); (– 12; 0); (– 11; – 2); (– 12; – 2); (– 12; – 4); (– 8; – 4); (– 7; – 5); (– 6; – 5); (– 5; – 4); (2; – 4). (3; 2); (3; 5); (6; 5); (8; 2); (3; 2). (4; – 4); (4; – 3); (5; – 2); (6; – 2); (7; – 3); (7; – 4). (– 5; – 4); (– 5; – 3); (– 6; – 2); (– 7; – 2); (– 8; – 3); (–8; – 4).

у х

Предмет:Математика Работу выполнили: Шаповалова Валентина Забежайло Анна Руководитель: Ефименко В.Н г. МОУ Покровская СОШ 2 пер. Маяковский 3 «В» с. Покровское Неклиновского района Ростовской области