Проектирование уроков экологии с использованием ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативность современного урока, как средство формирования ценностно-смысловой ориентации.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
3 класс 12 Сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c) Сочетательный закон умножения (a*b)*c=a*(b*c) Распределительный закон (a+b)*c=a*c+b*c Математические.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе Орлова Ольга Николаевна.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Анализ современного урока В помощь учителю
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
«СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ» Педагогический совет МБОУ «Усть-Пристанская СОШ», зам. дир. по УМР Андреева С. В.
Транксрипт:

Проектирование уроков экологии с использованием ИКТ.

Информационные технологии в экологии позволяют: - существенно обновить структуру содержания урока; - использовать новые источники средств обучения - создать собственную методическую конструкцию учителю в рамках урока.

Технологическая конструкция: Принципы:творчества, вариативности,деятельности, психологической комфортности Методы: практические, интерактивные, стимулирующие Приемы: диалог, анализ, схематизация

1) принцип деятельности позволяет коренным образом изменить роль ученика, он становится субъектом познавательной деятельности; 2) принцип вариативности ставит ученика в позицию выбора, где из большего объема материала учащийся выбирает тот, который соответствует определенным задачам; 3) принцип творчества обеспечивает включение в план урока заданий, которые требуют от ученика придумать собственный метод и найти пути решения выполнения задания; 4) принцип психологической комфортности – учет индивидуальных особенностей, психологических и интеллектуальных способностей

Экология, 9 класс Тема урока. «Законы биологической продуктивности».

ЭТАП 1: Организационный Цель Создать эмоциональный, деловой настрой.

ЭТАП 2:Проверка домашнего задания Цель: проверить знания учащихся по ранее изученной теме 1)устный опрос 2) тестовые задания по теме «Законы организации экосистем» 3) индивидуальная работа ( из предложенного списка выбрать консументов, продуцентов, редуцентов). 4) составить цепи питания из предложенного списка.

ЭТАП 3: формирование новых знаний Цель:Познакомить учащихся с законами биологической продуктивности. Решение проблемных вопросов, беседа, решение задач, анализ карты «Первичная биологическая продуктивность Мирового океана и суши», выводы.

ЭТАП 4: закрепление изученного материала Цель:Закрепить знания, полученные на уроке Применение тестовых заданий или решение задач