1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Час занимательной математика Классный час в 1 классе.
Advertisements

Час занимательной математика Классный час в 1 классе Разработала Баскаль Н.П. учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства.
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ на уроках математики. СЕРГЕЕВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА, учитель начальных классов СОШ 70 г. Краснодара.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
"Путешествие в страну веселой математики". Как мы работали Где мы затруднялись 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Занимательные задачи на уроках математики в начальной школе.
Математические состязания ОТ ИГРЫ К ЗНАНИЯМ. Внимательно читать задания, быстро и правильно отвечать на вопросы, помогать друг другу.
Математический турнир для учащихся 5–6-х классов "Остров Драконов провели Н.А.Полякова, Е.В.Баранова.
– 1= = 8 – 2 = 7 – 5 = = =
Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год.
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Станция «Экономическая» Выполнила : учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Костромы Иванова Е. В.
вперед Шёл Кондрат в Ленинград, а навстречу ему пять ребят. Сколько ребят шли в Ленинград? НИСКОЛЬКО ответназад.
«Моя математика» 1 класс Урок 99 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Пословица (2,б) (4,в) (3,в) (2,а) (1,а) (1,в) – (1,г) (3,б) (1,б) (3,а) (2,в) (1,в) (4,а) (4,б) (3,а) (1,б) (1,в) Дружба – великая сила Дружба – великая.
Транксрипт:

1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?

Ответ: 1 В 5 Ё А 3 Д 7

2. Подумай – ка! Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

Ответ: одна машина – такси

3 конкурс: « Отгадай – ка ». В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Ответ: 4 кошки

4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

Посадил дед вдоль одной тропинки три берёзы. Бабка между каждыми соседними берёзами посадила липы. А внучка между каждыми соседними деревьями посадила по кустику роз. Сколько кустиков роз посадила внучка?

Будь внимательным Сколько на чертеже различных треугольников? 7

Занимательный квадрат В данном квадрате расставить числа 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы при сложении чисел по строчкам, по столбикам и с угла на угол всегда получалось число Проверь

У Пети есть 3 доминошки Он выложил их на столе в цепочку. Оказалось, что сумма очков в любых трёх соседних клетках равна одному и тому же числу. Нарисуй, как лежат доминошки.

У Винни-Пуха, Пятачка и Кролика есть три одинаковых квадрата, три одинаковых треугольника и три одинаковых круга. Винни-Пух положил на пол треугольник, на него – квадрат, а сверху – круг. Пятачок положил сначала квадрат, на него положил круг, сверху – треугольник. Кролик положил треугольник, на него круг, а сверху квадрат. У кого что получилось?

У Винни-Пуха, Пятачка и Кролика есть три одинаковых квадрата, три одинаковых треугольника и три одинаковых круга. Винни-Пух положил на пол треугольник, на него – квадрат, а сверху – круг. Пятачок положил сначала квадрат, на него положил круг, сверху – треугольник. Кролик положил треугольник, на него круг, а сверху квадрат. У кого что получилось?

На четырёх рисунках изображены цифры от 1 до 4 вместе со своими зеркальными изображениями. Каким будет следующий рисунок?

Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кого из них как зовут? ЛенаДашаТаня

Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1 Как в комнате расставить 5 стульев, чтобы у каждой из четырёх стен стояло по 2 стула.

Разгадай ребусы.

Игры с палочками Из 10 палочек сложите 3 одинаковых квадрата Как сложить из 7 палочек 3 треугольника?

Уберите 4 палочки, чтобы осталось 5 квадратов. Переложите 3 палочки так, чтобы получилось 3 равных квадрата

5. Размышляй – ка! Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? )

Ответ: 2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.

Подарки деда Мороза Мы на ёлке веселились, Мы плясали и резвились. После добрый дед Мороз Нам подарки приподнёс. Дал большущие пакеты, В них же – вкусные предметы. Стала я пакет вскрывать, Содержимое считать: 5 конфет в бумажках синих, 5 орехов рядом с ним, Груша с яблоком, один Золотистый мандарин, Плитка шоколада – Вот была я рада! Всё лежит в одном пакете, Сосчитай предметы эти. 14

. Математические загадки: Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.

Яма

Поиск закономерностей Проследи, как получается каждое следующее число и назови в каждый ряд ещё по 1 числу 1) 0, 2, 4, 6, 8, ….10 2) 1, 4, 7, 10, …. 13 3) 1, 2, 4, 7, 11, …. 16 4) 4, 8, 12, … 16 Найдите связь между числами заполните свободные кружки

Заполните фигурами пустой квадрат Примечание: проследите как изменяется расположение фигур в первых трёх квадратах.

МОЛОДЦЫ!