Песочная терапия и её возможности в логопедической практике (часть 2) Автор: учитель-логопед Биглова Оксана Владимировна
Оборудование: песочница с мокрым песком размером 100 х 140 х 8 см. фигурки настольного театра «ЛИСА И ГОРШОК» Вышла старушка в огород семена сажать и спрятала в кустах горшок со сметаной. Подобралась к горшку лиса. Всунула в горшок голову и съела всю сметану. Но вот беда - никак голову из горшка не вытащит. Говорит лиса: "Пошутил горшок, да хватит, отпусти!" Не отстаёт горшок. Рассердилась лиса: " Не хочешь по-хорошему, я тебя утоплю!" Стала лиса в реке горшок топить. Но горшок утонул вместе с лисой.
Драматизация сказки «Лиса и горшок»
Итог занятия
Козионова Л.В. Нетрадиционные логопедические технологии. Использование пескотерапии в работе логопеда. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. – Москва: Просвещение, 1979