Составление и решение задач разного типа различными способами Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока математики во 2 классе по теме: «Использование полученной информации для составления и решения разного типа задач стандартным и нестандартным.
Advertisements

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА Раскрась Реши примеры и покажи ответы Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Шаблоны аппликаций для первоклассников Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Первые действия с числами Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Мы – первоклассники! Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Путешествуем с Азбукой Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Словарные слова г. Краснотурьинск, Свердловская область Учитель начальных классов: Лоретц Анна Васильевна.
Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
Урок математики 1 класс Папулова М.С. МОУ «ДСОШ 5»
Игра- тренажёр по математике «Уроки с Мальвиной» Табличное умножение и деление Автор: С.С. Калаева учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-А.
Найди лишнее (по теме: « Буквы З и С на конце приставок» ). Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ «17», Г. Краснотурьинск, Свердловская.
Устный счёт
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ». учитель начальных классов МОУ «СОШ 44» Василькова Наталия Ивановна.
Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Транксрипт:

Составление и решение задач разного типа различными способами Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область

Считай по стрелке

ВЫБЕРИ НУЖНЫЙ ОТВЕТ

ПРОВЕРЬ

ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ Буратино, Мальвина, Пьеро и Артемон заготовили украшения для сцены в кукольном театре. Мальвина вырезала 6 фонариков, Пьеро - на 2 фонарика больше, чем Мальвина, Буратино - на 4 фонарика меньше, чем Пьеро, а остальные сделал Артемон. Оказалось, что фонариков у Буратино и Артемона столько же, сколько у Мальвины и Пьеро.

ВЫДЕЛИ ДАННЫЕ Буратино, Мальвина, Пьеро и Артемон заготовили украшения для сцены в кукольном театре. Мальвина вырезала 6 фонариков, Пьеро - на 2 фонарика больше, чем Мальвина, Буратино - на 4 фонарика меньше, чем Пьеро, а остальные сделал Артемон. Оказалось, что фонариков у Буратино и Артемона столько же, сколько у Мальвины и Пьеро.

Пьеро - на 2 фонарика больше, чем Мальвина 1). 6+2=8 (ф.) – у Пьеро Сколько фонариков сделал Пьеро?

Буратино - на 4 фонарика меньше, чем Пьеро Сколько фонариков у Буратино? 2) = 4 (ф.) – у Буратино

…остальные сделал Артемон У Буратино и Артемона столько же, сколько у Мальвины и Пьеро М = 6П = 8 Б = 4 А = Х 3). Б + А = М + П

Б + А = М + П 4 + Х = Х = 14 Х = 14 – 4 Х = = = 14 А = 10 фонариков

Сколько всего фонариков у друзей? 4) = 28 (ф.)

На сколько больше (меньше)? На сколько больше (меньше) у одного, чем у другого? На сколько больше (меньше) у двух, чем у одного? На сколько больше (меньше) у трех, чем у одного? На сколько больше (меньше) у четырех, чем у одного?

На сколько больше (меньше) у трех, чем у двух? На сколько больше (меньше) у трех, чем у других трех? На сколько больше (меньше) у двух, чем у других двух? На сколько больше (меньше) у четырех, чем у двух?

АПМБАПМБАПМБАПМБ П М Б М Б Б Из чего что вычитаем? М = 6, П = 8, Б = 4, А = 10

Проверь составленные разности А – П П – М М - Б А – М П – Б А – Б

Сколько пар? МПМП БА БАМПМП БА БА МПМАМБПБПАБА

ПАМА МП БА ПБМБ МА = МП = ПБ = МБ = БА = ПА =

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!