Окружающий мир 4 класс Составитель: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 15 п. Кулой» Проурзина Анна Александровна
Цель: сформировать у учащихся представления о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения. Задачи: сформировать у учащихся представления о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения; стремление узнавать больше о природе; развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать, делать выводы. Тип урока: урок ведения нового материала
Готовность к уроку: -учебник; -тетрадь (рабочая) -атлас -дневник -пенал (цветные карандаши)
Что изучает география, и почему её так назвали?
Расскажите о разнообразии современных географических карт.
Расскажите о сходствах и различиях глобуса и карты полушарий.
«Почему на одних территория всегда жарко, на других – холодно, а на третьих – погода меняется?»
Времена года
Карта полушарий
Что мы узнали нового с урока?
Какие три тепловых пояса есть на планете Земля?
Что повлияло на образование тепловых поясов на поверхности Земли?
«Почему на одних территория всегда жарко, на других – холодно, а на третьих – погода меняется?»
Домашнее задание: 1.. «Проверь себя» стр ; 2.Учебник стр. 34 1
Список использованных источников: 1. Литература: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова «Мир вокруг нас»(4 класс),«Просвещение», 2007; 2. А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова «Рабочая тетрадь» (4 класс) «Просвещение», 2009; 3. Е.М. Тихомирова Тесты по предмету «Окружающий мир» к учебному комплекту А.А. Плешаков, Е.А. Крючковой «Мир вокруг нас. 4 класс», Издательство «Экзамен», 2007/ 4. Книга – учёный 5. Незнайка 6. Земля – учёный 7.Побережье Северного Ледовитого океана 8. Пальма
9. Побережье Чёрного моря Белый медведь Тропики Времена года Антарктида Физминутка Карта полушарий Земли Тетрадки Карандаш