«Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение»
Тедди-бои (англ.Teddy Boys) молодёжная субкультура, существовавшая 1950-е гг. в Великобритани и и несколько раз переживавшая возрождение в 70-е и 90-е гг.
Впервые название "teddy boys" дала газета "Дэйли Экспресс" 23 сентября 1953 года, в качестве обозначения молодых людей из рабочего класса, стремившихся подражать «золотой молодёжи» и одевавшихся по моде эпохи Эдуарда VII. (Ted - производная от Edward)
Типичный облик тедди-боя включал брюки-дудочки, сюртук с двойным воротником, часто с бархатной подкладкой, галстук-бантик стиле вестернов, макинтош и кожаные сумки разных фасонов, ботинки на рифлёной толстой подошве, чуть длинные волосы, обязательно набриолиненные.
Девушки носили свитера с глухими горловинами.
Кстати мужские туфли на толстой подошве, так называются и поныне "teddy boys", по названию фирмы выпускающей их в данное время. Этот вид обуви и был принят за эталон стилягами СССР. И её пытались эмитировать при помощи так называемой «манной каши» - микропористой резины, приклеивающейся толстым слоем к обычным мужским туфлям.
Тедди-бои отличались агрессивным поведением, многие из них входили в местные хулиганские группировки. Cтилиcтичеcки это была культурная революция. Тедды, не имевшие культурной элиты, на cлова были вынуждены отвечать образами. Cам внешний вид подчеркивал новое молодежное отношение, так шокировавшее конcервативную Англию.
Из музыки первоначально предпочтения отдавались американскому блюзу, кантри и свингу, позже рок-н-роллу и скиффлу, который вобрал в себя стиль тедди-боев. В 50-х годах началоcь первое рок-н-ролльное вторжение в Британию. Теперь Teдди Бойз получили в руки еще одно мощное оружие. В 1956 году пеcни Билла Хейли, Джерри Ли Льюиcа доcтигают Альбиона. Уже поcле гаcтролей Билли Хейли теды начинают делать cвои причеcки на рок-н-ролльный манер – характерный кок, или чуб на лбу, как у американcких рокабилльщиков. Билли Хейли и его оркестр
К началу 60-х гг. субкультура тедди-боев стала исчезать, на замену им пришли моды. Однако в середине 70-х гг. в Великобритании субкультура тедди-боев возродилась: появились музыкальные коллективы, которые играли рокабилли (разновидность рок-н- ролла, испытавшая сильное влияние кантри и блюза), а в Лондоне существовал знаменитый магазин «Too Fast To Live, Too Young To Die», принадлежащий дизайнеру Вивьен Вествуд и продюсеру Малькольму Макларену. Это было последним возрождением стиля, несмотря на попытки его культивировать в начале 90-х гг. среди почитателей брит-попа.