Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : *предметная компетентность; психологическая компетентность; педагогическая компетентность; методическая компетентность; готовность к инновациям; общекультурная и эмоционально- нравственная компетентность.
П ОНЯТИЕ презентация педагогической деятельности - это форма проведения аттестации, направленная на изучение образовательного процесса, а также причин, влияющих на конечный результат; форма тиражирования (представления) педагогического опыта; форма отчета о деятельности (результатах деятельности).
Открытое занятие; Мастер-класс; Мастерская; Публичный отчет. Доклад; Портфолио; Творческий отчет; Другие формы. Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА :
Рассказ педагога о проекте и обоснование; Характеристика детской группы; Собственно презентация проекта; Реализация проекта (этап, на котором находится проект, анализ произошедшего); Ответы педагога на вопросы по проекту; Презентация продукта, результата. П РЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА :
Личность педагога с новым мышлением Вызов традиционной педагогике Способ самостоятельного построения знаний У НИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Демонстрации (авторских материалов, продуктов деятельности и пр.); Видеофрагменты; Активная работа с аудиторией (демонстрация приемов, методов); Демонстрация авторской позиции, новый подход к философии обучения, постановка проблемной задачи; Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск. У КРАСЯТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ :
П РИ ПОДГОТОВКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ САМОМУ СЕБЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ : Цель выступления и ради чего оно затевается? Какова аудитория? Что представляет собой объект выступления? О чем теория, что является его "ядром": Насколько актуальна теория для специалистов? Почему сегодня нужно говорить именно об этом?
П РИ ПОДГОТОВКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ САМОМУ СЕБЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ : В чем заключается новизна темы? Разработан ли автором план (структура, логика) выступления? Нужны ли раздаточные материалы? Как оформить доску и слайды? Необходимы ли ссылки на первоисточники? Что должны уяснить слушатели?