Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.. Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по географии по теме: Центральная Россия (ЭГП, природные условия и ресурсы)
Advertisements

Зарубежная Европа ЕГП. Природные ресурсы.. Общая характеристика Площадь - 5,4 млн.кв.км; Площадь - 5,4 млн.кв.км; Население Население – 520 млн.ч;
Тема. Страны Латинской Америки. Работа учителя географии гимназии им.М.Вахитова г.Буинска РТ Сиразиевой Н.Г.
Австралия и Океания урок географии в11 классе Разработала: Учитель географии МОУ «Пролетарская СОШ 2» Федутенко Т.А.
Оськина Татьяна Александровна – учитель МБОУ СОШ 63 г.Красноярска.
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.
Западная Сибирь Урок географии Урок географии 9 класс 9 класс Разработано: Щетка Н.Ш., учитель ОУ 65 Николаева Л.А., методист ГМЦ.
Под влиянием каких причин и как постепенно расширялся и менялся перечень отраслей специализации Поволжья ?
География Московской области 1 –й урок Географическое положение. Административное деление. Природные особенности.
11 класс. Латинская Америка. Население 11 класс. Латинская Америка. Население Составитель: Воротилкина Т.П. Учитель географии МОУ «Канашевская СОШ».
Характеристика страны Европы Выполнил: Учащийся 11 …..кл Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
Цель? План описания 1.Рельеф 2.Климат 3.Природные зоны 4.Водные ресурсы 5.Минеральные ресурсы.
Гостюхина Светлана Николаевна МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской.
Западная Сибирь. ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА Цель урока: Изучить влияние ЭГП района и обеспеченность природными ресурсами на развитие района и его хозяйственную.
Восточный макрорегион. Цели урока: Формирование представления об особенностях Восточной зоны Сравнение Западной и Восточной зоны.
Page 1 Зарубежная Азия в современном мире. Page 2 Северная Европа Западная Европа Восточная Европа Южная Европа.
Экономические районы Центральной России.. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ЭГП РАЙОНА (РЕГИОНА) 1. Положение района (региона) на территории страны (окраинное, центральное,
АМЕРИКА ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ: Северная Америка, Южная Америка ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ: Северная Америка (США, КАНАДА), Латинская Америка.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН Урок географии в 9 классе ГБОУ школы «Тутти» Учитель: Троицкая Г.Ю.
100 лет сегодня исполняется старейшему преподавателю АлтГУ, к.пед.н. Шестакову Анатолию Васильевичу.
Транксрипт:

Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.

Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на контурной карте.

Особенности ЭГП страны Используя план определить особенности ЭГП Мексики. Обозначить на к/к основные элементы ЭГП стран. Обозначить площадь страны.

Особенности населения страны Используя статистический и справочный материал определить: численность населения страны; высчитать плотность населения; национальный состав; уровень урбанизации и крупные города. Записать опорный конспект по теме на карте

Природные ресурсы страны оценка природно-ресурсного потенциала страны; обозначение месторождений полезных ископаемых на контурной карте.

Общая характеристика хозяйства к какому типу и группе относится страна по уровню социально- экономического развития? определить причины, оказывающие влияние на темпы экономического развития страны.

Особенности развития промышленности Какие отрасли получили развитие в стране? Какие факторы повлияли на их развитие? Обозначить на контурной карте крупные промышленные центры и отрасли их специализации.

Сельское хозяйство страны Особенности развития: типы сельского хозяйства. «Зеленая революция». Обозначить на контурной карте основные культуры, выращиваемые в стране. Подчеркнуть экспортные культуры

Развитие транспортного комплекса Составить общую характеристику комплекса. Па н американская транспортная магистраль. Обозначить на контурной карте основные транспортные магистрали страны.

Внешние экономические связи Определить основные статьи экспорта и импорта стран. Обозначить на контурной карте внешнеэкономические связи страны. Обозначить на контурной карте основных экономических партнеров страны.

Закрепление материала: Используя данные контурной карты, составить ЭГХ Мексики.

Домашнее задание: Подготовить ЭГХ Аргентины Повторить особенности Латинской Америки с , подготовиться к тестированию. Подготовиться к зачету по карте: страны Африки, Северной и Южной Америки.