Тренажер по русскому языку «Звуки речи» 5 класс Тренажер по русскому языку «Звуки речи» 5 класс Учитель русского языка и литературы МБОУ Михайловской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Advertisements

Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Интерактивный тренажёр «Учись считать и думать» Система Л.В.Занкова 1 класс Выполнила: Кондратьева Татьяна Николаевна учитель высшей квалификационной категории.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Растения, занесенные в Красную книгу Волгоградской области.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Война.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
общая часть родственных слов часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов Часть слова, которая стоит после корня и служит.
СУЛИМЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА МБОУ ООШ 12 СТ.ДЕРБЕНТСКАЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ «СОШ имени А.Джанибекова с.Растопуловка» Агамбетова Вераника Эдуардовна.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Учитель английского языка МБОУ Сосновской СОШ 2 Платицына Ольга Леонидовна МБОУ Сосновская СОШ2.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Донецк РО Технология.
Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680 г. Москвы Русский язык класс Игра – тренажёр На грибной полянке.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Казинская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области Внеклассное занятие час.
Вводный урок по истории средних веков. 6 класс Ребусы Вагу Мария Викторовна учитель истории, заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 334 Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Тренажер по русскому языку «Звуки речи» 5 класс Тренажер по русскому языку «Звуки речи» 5 класс Учитель русского языка и литературы МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района Ростовской области: Агапова Татьяна Николаевна Учитель русского языка и литературы МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района Ростовской области: Агапова Татьяна Николаевна

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ТРЕНАЖЕРОМ На СДАЙДЕ 1 учащимся предстоит украсить дерево только гласными звуками. При нажатии на яблоко гласный звук перемещается на дерево, а согласный звук исчезает. При нажатии на кнопку «Какого звука не хватает» появляется недостающий звук. На слайде 2 учащиеся должны указать, какие звуки обозначают два звука. Если ответ верный, звук перемещается в сторону. Если ответ неверный, звук остается на месте. Далее предлагаю выполнить задание «В каких словах буквы Я, Ю обозначает два звука ». Если ответ верный, появляется овал с надписью «ДА». Если ответ неверный, появляется овал с надписью «НЕТ». На СЛАЙДЕ 3 учащиеся должны верно подобрать пару согласному (при нажатии парный согласный остается на месте, а непарный исчезает). После этого упражнения необходимо определить, в каких словах происходит оглущение-озвончение согласного в корне. На СДАЙДЕ 1 учащимся предстоит украсить дерево только гласными звуками. При нажатии на яблоко гласный звук перемещается на дерево, а согласный звук исчезает. При нажатии на кнопку «Какого звука не хватает» появляется недостающий звук. На слайде 2 учащиеся должны указать, какие звуки обозначают два звука. Если ответ верный, звук перемещается в сторону. Если ответ неверный, звук остается на месте. Далее предлагаю выполнить задание «В каких словах буквы Я, Ю обозначает два звука ». Если ответ верный, появляется овал с надписью «ДА». Если ответ неверный, появляется овал с надписью «НЕТ». На СЛАЙДЕ 3 учащиеся должны верно подобрать пару согласному (при нажатии парный согласный остается на месте, а непарный исчезает). После этого упражнения необходимо определить, в каких словах происходит оглущение-озвончение согласного в корне.

Украсьте дерево гласными звуками А Б И У К С Д О Э Какого звука не хватает? Ы

Укажите буквы, которые могут обозначать два звука У М ЮИЁ О НЕ Я А [Й] [А] [Й] [О] [Й] [У] [Й] [Э]

В КАКИХ СЛОВАХ БУКВА Я ОБОЗНАЧАЕТ ДВА ЗВУКА Я ЯЩИК ПЕТЛЯ СЕМЬЯ МЯГКИЙ да нет да нет ГРЯДКА МОЯ ЯМА ПЕСНЯ нет да нет

В КАКИХ СЛОВАХ БУКВА Ю ОБОЗНАЧАЕТ ДВА ЗВУКА Ю КЛЮВ ЮБКА ВЬЮТ ВЯЗКИЙ нет да нет ЮГ УТЮГ КАЮТА КЛЮШКА да нет да нет

ПОДБЕРИТЕ ПАРУ СОГЛАСНОМУ [Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] [В] [П] [Н] [Ф] [К] [Х] [Р] [Т] [Ш] [Х] [С] [М]

Укажите слова, в корне которых происходит оглушение-озвончение согласного РЕЗКИЙ ЛИПКИЙ ПРОСЬБА ЖУТКИЙ ГИБКИЙ КЛУБ РЫБНЫЙ да нет да нет да нет

[м`] [с] [н] [д] [п] [р`] [г] [т`] [п] [к`]

УКАЖИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ТОЛЬКО МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ МЕТЕЛЬ ПЕЛЕНА ПЕНЬ ЗЕЛЕНЬ ПЛЮС ДЕЛЕНИЕ БЕРЕЗА БЕРЕЧЬ МЕЛОЧЬ

УКАЖИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ МЕЧТА КАРАВАН МАШИНА САМОЛЁТ РЫЖИЙ РЫБА СИЛЬНЫЙ ТРАВА

Изображение дерева - TT0NtF41tl68n.jpg TT0NtF41tl68n.jpg Изображение солнышка – Изображение яблока – 1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0 %BE%D0%BA&noreask=1&pos=55&rpt=simage&lr=100451&img_url=http%3A %2F%2Ffimgs.net%2Fimages%2Fsastojci%2Fm.146.jpg Изображение книг – Изображение солнышка – ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ