С еминар по охране труда Тема. Безопасность труда учителя и обучаемых Из опыта работы Александровой А.Г., ГБОУ 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

1 Химический тренажер по теме «Кислородосодержащие органические соединения.» Курсовая работа Роговой Е. В.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ. Основные нормативные документы Федерального уровня 1. ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» 2.Положение о службе охраны труда в системе.

Типовые расчёты Растворы
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
План работы спортивной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 19» г.Кемерово на период с по года МероприятияСрок 1День Защиты.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
1 СтранаЗолотоСереброБронзаВсего США Китай Велико- британия Россия Корея Германия Франция Италия
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Гимназическая спортплощадка Кабинет начальных классов 1.
ГИДРОКСИДЫ И КИСЛОТЫ ТЕСТ ЕГЭ ПО ХИМИИ Тест по основным вопросам темы: характерные химические свойства оснований, и амфотерных гидроксидов; характерные.
Поурочные планы 5 класс ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Раздел I. Жизнь первобытных людей (8часов+ 6 часов региональный компонент) Урок 1 Урок 9Урок 1 Урок 2 Урок.
Организация работы по охране труда в образовательном учреждении БОУ г.Омска «Лицей 66» Ия Владимировна Ломакина Заместитель директора.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Требования к аптечкам первой медицинской помощи в кабинетах повышенной опасности Требования к аптечкам первой медицинской помощи в кабинетах повышенной.
Транксрипт:

С еминар по охране труда Тема. Безопасность труда учителя и обучаемых Из опыта работы Александровой А.Г., ГБОУ 15

Что такое безопасность в школе? Безопасность образовательного учреждения -это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и всех сотрудников от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности: - пожарную безопасность; - электрическую безопасность; - взрывобезопасность; - антитеррористическую защищенность; - обеспечения безопасности дорожного движения; - экологическую и радиационную безопасность; - безопасность в области охраны труда.

Безопасность труда учителя и обучаемых 1) ИОТ по должностям (учитель ); 2) ИОТ по видам работы в кабинетах повышенной опасности ИОТ для обучающихся при занятиях в кабинетах повышенной опасности (химия, физика, биология, информатика и ИКТ, технология, ОБЖ, физкультура). Помнить!!! В тексте инструкций не должны быть использованы термины в форме запрета и применяться слова, подчёркивающие категоричность, понятий «строго» и «безусловно».

Кабинет биологии ИНСТРУКЦИИ по охране труда: 1) при работе в кабинете; 2) при проведении демонстрационных опытов; 3) при проведении лабораторных и практических работ; 4) при проведении экскурсий; 5) для учителя.

Кабинет физики ИНСТРУКЦИИ по охране труда: 1) при проведении демонстрационных опытов; 2) при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума; 3) при работе в кабинете; 5) для учителя; 6) для лаборанта.

Кабинет технологии ИНСТРУКЦИИ по охране труда: 1) при работе с электрическим утюгом; 2) при работе с кухонной электроплитой; 3) при кулинарных работах; 4) при работе с тканью; 5) для учителя.

Кабинет информатики и ИКТ ИНСТРУКЦИИ по охране труда: 1) при работе в кабинете; 2) при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и персональных электронно-вычислительных машинах (ПЭВМ); 3) для обучающихся начальной школы к использованию персональных компьютеров (ПК); 4) при работе на копировально-множительных аппаратах; 5) для учителя; 6) для электроника.

Кабинет ОБЖ 1)При проведении занятий в кабинете ОБЖ; 2)для учителя ОБЖ; 3)для педагога-организатора ОБЖ.

Физическая культура 1) При проведении занятий по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис и др.); 2) при проведении занятий по гимнастике; 3) при проведении занятий по легкой атлетике; 4) при проведении при занятий в тренажерном зале; 5) при проведении спортивных соревнований; 6) для учителя.

Охрана труда на уроках физической культуры для обучающихся 1) В раздевалках спортивного зала; 2) при занятиях в спортивном зале; 3) при занятиях подвижными играми; 4) при занятиях лёгкой атлетикой; 5) при занятиях спортивной гимнастикой; 6) при занятиях на открытых спортивных площадках; 7) при занятиях игровыми видами спорта (баскетбол); 8) при занятиях игровыми видами спорта (волейбол); 9) при занятиях в тренажёрном зале.

Кабинет химии 1) При работе в кабинете химии; 2) при проведении демонстрационных опытов; 3) при проведении лабораторных опытов и практических занятий; 4) для учителя; 5) для лаборанта.

Памятки по химии Памятка 1 «Использование стеклянной посуды и ампул» Памятка 2 «Основные правила для снижения загрязнения воздуха. Памятка 3 «Общие правила при проведении демонстрационных опытов» при демонстрационных опытах» Памятка 4 «Проведение демонтажа приборов, в которых использовались или образовывались вещества I, II и III-го классов опасности» Памятка 5 «Электробезопасность в лаборантской кабинета химии» Памятка 6 «Уничтожение отработанных ЛВЖ, обезвреживание водных растворов, уборка разлитых ЛВЖ и органических реактивов» Памятка 7 «Группы хранения реактивов» Памятка 8 «Работа со спиртовками и сухим горючим» Памятка 9 «Работа с кислотами» Памятка 10 «Работа со щелочами»

Памятка 11 «Работа с соединениями бария» Памятка 12 «Работа с нитратами» Памятка 13 «Работа с соединениями меди» Памятка 14 «Работа с соединениями марганца» Памятка 15 «Работа с соединениями хрома» Памятка 16 «Работа с соединениями свинца» Памятка 17 «Работа с красной и жёлтой кровяными солями, роданидами, сульфидами, фторидами» Памятка 18 «Работа с галогенами» Памятка 19 «Работа со щелочными металлами» Памятка 20 «Работа с металлической пылью»

Памятка 21 «Работа с анилином и нитробензолом» Памятка 22 «Работа с жидкими углеводородами» Памятка 23 «Работа со спиртами» Памятка 24 «Работа с эфирами и ацетоном» Памятка 25 «Работа с хлорзамещенными алканами» Памятка 26 «Работа с фенолом» Памятка 27 «Работа с формальдегидом» Памятка 28 «Работа с муравьиной и уксусной кислотами, уксусным ангидридом» Памятка 29 «Работа с хлоридами» Памятка 30 «Оказание первой медицинской помощи»

Название учреждения СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель ПК Директор _________________ФИО _______________ФИО «___»____________201_г. «___»__________201_г. Памятка 1 по охране труда в кабинете химии «Использование стеклянной посуды и ампул» 1. Стекло - хрупкий материал, имеющий малое сопротивление при ударе и незначительную прочность при изгибе. Вероятность ранения рук пропорциональна усилию, приложенному к стеклянной детали. 2. Нельзя допускать нагревания жидкостей в закрытых колбах или приборах, не имеющих сообщения с атмосферой, даже в тех случаях, когда температура нагрева не превышает температуру кипения жидкости. 3. Запрещается использовать посуду, имеющую трещины или отбитые края. Острые края стеклянных трубок следует немедленно оплавить в пламени горелки. и т. д