Работу выполнила: Работу выполнила: Гудовская Светлана Вячеславна Гудовская Светлана Вячеславна Место работы : МОУ СОШ 2 Место работы : МОУ СОШ 2 г. Куйбышев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Advertisements

ЗИМА Деревья, животные, птицы.. Вопросы учебной темы: 1.Систематизация и обогащение знаний о природных связях 2.Знакомство с особенностями жизни животных.
Зима неживая природа 1.Низкое положение солнца на небосводе 2.Короткие дни и длинные ночи. 3.Замерзают почва, водоёмы. 4.Земля покрыта снегом. 5.Туман,
Жизнь животных зимой. ЦЕЛЬ 1.Систематизация и обогащение знаний о природных связях 2.Знакомство с особенностями жизни животных зимой.. :Работу выполнила.
Природные явления зимой. ОттепельГололедица Снегопад Метель Изморозь.
Зимние изменения в природе Презентацию подготовили: Комарова Е.Н., воспитатель Колпащикова В.И., музыкальный руководитель Кузьминых Е.К., старший воспитатель.
Никифорова Н.В. и. Какое это время года? Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула.
Зимние изменения в природе. Окружающий мир 2 класс.
Окружающий мир. Тема: В гости к зиме.. Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Зима – самое холодное время года. Земля покрывается снежным покровом. Короткие дни и длинные ночи. Замерзают почвы и водоемы Приходят морозы. Солнце находится.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ Проводниковская ООШ имени Героя РФ А.С.Маслова Митькова Татьяна Викторовна.
Живая природа зимой 2 класс Окружающий мир. Цели урока: 1.Провести наблюдения за зимними изменениями в природе. 2. Систематизировать знания о природных.
В гости к зиме Урок природоведения, 2 класс Неживая природа зимой.
Воспитатель ГПД 1 класс Кубрякова Елена Борисовна Живая и неживая природа зимой.
ТЕМА: В ГОСТИ К ЗИМЕ. НЕВИДИМЫЕ НИТИ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ Хромова Л.С.
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЗИМОЙ. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗИМЫ -Самое холодное время года. -Солнце зимой занимает самое низкое положение на небосводе. -Устанавливаются короткие.
Зима в природе Задачи урока: Узнать как зимуют растения; Узнать как зимуют растения; Узнать как зимуют разные животные и их приспособление к жизни зимой.
Повторение изученного Кроссворд «Все профессии важны» В белоснежном колпаке, Перепачканный в муке, Булки сдобные печет И ребятам раздает.
Зима - покой природы. План урока: 1. Знакомство с признаками зимы. 1. Знакомство с признаками зимы. 2. Знакомство с погодой. 2. Знакомство с погодой.
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЗИМОЙ. Красив и печален зимний лес. Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила белоснежные шапки,
Транксрипт:

Работу выполнила: Работу выполнила: Гудовская Светлана Вячеславна Гудовская Светлана Вячеславна Место работы : МОУ СОШ 2 Место работы : МОУ СОШ 2 г. Куйбышев г. Куйбышев Должность: учитель начальных классов Должность: учитель начальных классов

Жизнь животных зимой

Вопросы учебной темы: 1.Систематизация и обогащение знаний о природных связях 2.Знакомство с особенностями жизни животных зимой. Учебные предметы: Окружающий мир учащиеся 1-х классов Участники: учащиеся 1-х классов Информационные ресурсы : Интернет, печатные издания, мультимедийное приложение Основополагающий вопрос: как изменяется природа зимой.

Зима неживая природа 1.Низкое положение солнца на небосводе 2.Короткие дни и длинные ночи. 3.Замерзают почва, водоёмы. 4.Земля покрыта снегом. 5.Туман, снегопад, лёд, иней, гололёд, изморозь, вьюга, метель, пурга.

Зимние месяца Декабрь – студень. Декабрь мостит, декабрь гвоздит, декабрь приколачивает. С водой покончено, даже быстрые реки стали. Земля и лес укутаны в снежную доху. День короче и короче. В последний раз перед долгим сном вышел прогуляться барсук. Запаса жира хватит ему до весны.

ЯНВАРЬ Январь, говорит наш народ, – году начало, зиме середка. Солнце на лето – зима на мороз. Воды на запоре – лед. Воздух морозен и пуст. И, кажется, все кругом погружено в непробудный сон. Замерли травы, кусты и деревья. Замерли, но не умерли. Под снегом они таят могучую силу жизни – силу расти и цвести. Сосны и ели хранят свои шишки, полные скрытых семян. Жизнь и зимой продолжается. Январь, говорит наш народ, – году начало, зиме середка. Солнце на лето – зима на мороз. Воды на запоре – лед. Воздух морозен и пуст. И, кажется, все кругом погружено в непробудный сон. Замерли травы, кусты и деревья. Замерли, но не умерли. Под снегом они таят могучую силу жизни – силу расти и цвести. Сосны и ели хранят свои шишки, полные скрытых семян. Жизнь и зимой продолжается.

ФЕВРАЛЬ. Февраль. Вьюги да метели под февраль налетели, бегут по следу, а следу нету. Последний, самый старший месяц зимы. Месяц волчьих – с голодухи – налетов на деревни; похищают собак, залезают в овчарни. Тощают все звери, нагулянный с осени жирок уже не греет, не питает их. Кончаются запасы и в норах. Снег все голубеет. Тетерева и куропатки всю зиму ночуют в снегу: тепло и не увидит никто. Н И метет, метет поземка, засыпает февраль -дорогорушник санные пути-дороги.. Февраль. Вьюги да метели под февраль налетели, бегут по следу, а следу нету. Последний, самый старший месяц зимы. Месяц волчьих – с голодухи – налетов на деревни; похищают собак, залезают в овчарни. Тощают все звери, нагулянный с осени жирок уже не греет, не питает их. Кончаются запасы и в норах. Снег все голубеет. Тетерева и куропатки всю зиму ночуют в снегу: тепло и не увидит никто. Н И метет, метет поземка, засыпает февраль -дорогорушник санные пути-дороги.

Как зимуют животные?

зима морозы Нет корма снег Тёплый мех Впадают в спячку, Используют летние запасы, Перебираются ближе К жилью людей Смена окраски

Волки, лисы охотятся на мышей, зайцев Лоси, кабаны, зайцы- ветками и корой деревьев. Белки и мыши – запасы из под снега. Волки,лисы охотятся на мышей, зайцев.

Воробьи, сороки, вороны подкармливаются вблизи жилищ человека Воробьи, сороки, вороны подкармливаются вблизи жилищ человека Дятел, пищуха- личинками насекомых из-под коры деревьев Дятел, пищуха- личинками насекомых из-под коры деревьев Сойка, щеглы, синицы- оставшимися плодами и семенами растений Сойка, щеглы, синицы- оставшимися плодами и семенами растений Снегири, свиристели- ягодами рябины Снегири, свиристели- ягодами рябины

Зима - трудное время в жизни животных, поэтому человек подкармливает их

Угадай чей след…

1.В какие стороны пошли животные? 2. Проведите по лабиринту зайца и лису так, чтобы они не встретились.

«И учёба, и игра: природоведение» «И учёба, и игра: природоведение» ng- corner.ru/attachments/Image/horek.jpghttp:// co_f823_3.jpg ng- corner.ru/attachments/Image/horek.jpghttp:// co_f823_3.jpg ng- corner.ru/attachments/Image/horek.jpghttp:// co_f823_3.jpg ng- corner.ru/attachments/Image/horek.jpghttp:// co_f823_3.jpg Красильникова Вера Викторовна Красильникова Вера Викторовна Место работы МОУ СОШ 11 г. Искитим Место работы МОУ СОШ 11 г. Искитим Озорнова О.П., МОУ «СОШ 55» г.Саратова Озорнова О.П., МОУ «СОШ 55» г.Саратова Щедрова Е.В., МДОУ 16 г. Северодвинска Щедрова Е.В., МДОУ 16 г. Северодвинска viki.rdf.ruБерюхова Е.К.