Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Advertisements

Уроки жизни По рассказу В. Распутина «Уроки французского»
Уроки жизни По рассказу В. Распутина «Уроки французского» «Нет на земле ответственней призванья…»
Виктор Астафьев ( ) русский писатель, автор многочисленных повестей и рассказов о Великой Отечественной войне В центре внимания писателя - жизнь.
Задания 1 группе: 1) Вспомните прочитанные рассказы, посмотрите в содержание сборника рассказов Чехова, что вы можете сказать о заглавиях? Какие они? 2)
Дружба Васи, Валека и Маруси. Презентация учителя русского языка и литературы МКОУ «Заболотовская СОШ» Ольховатского района Воронежской области Бурлуцкой.
Авторы: ученики 10 класса ….
Мастерство портретных характеристик в рассказе И.С.Тургенева « Бежин луг »
Ваш текст
Ваш текст
Художественные особенности рассказа И.С.Тургенева «Бирюк» Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАССКАЗУ ВИКТОРА ТРОФИМОВИЧА ИВАНЕНКО «НЕ О МОРЕ».
Описание картины Е.Н. Широкова «Друзья» Описание картины Е.Н. Широкова «Друзья» Цели: совершенствовать навыки описания произведений живописи; развивать.
Уроки развития речи в 7 классе Цели: повторить основные особенности описания действий и трудовых процессов; расширить представления обучающихся о возможностях.
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Авторы презентации: Булатова Татьяна Гуц Андрей Новиков Андрей Пашаев Алик.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
Часть С 1. Проблема текста 2. Комментарий к сформулированной проблеме. !!! Cамая сложная часть работы (НЕ ПЕРЕСКАЗ) 3. Позиция автора. 4. Аргументация.
? Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Какая? Какой?
К.Г.Паустовский «Старик в станционном буфете» Урок литературы в 6- м классе по программе « Школа 2100» Учитель Иголкина Т. В.
Транксрипт:

Лидия Михайловна Молокова

1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать об этом мальчике?

Дайте характеристику герою рассказа.

1. Найдите в тексте описание внешности Лидии Михайловны. Что выделяет автор в ее портрете? 2. Почему она уделила особое внимание герою рассказа?

Расскажите, как помогала Лидия Михайловна своему ученику.

Каково ваше отношение к герою рассказа?

Над чем заставляет задуматься автор? автор? Как бы вы поступили на месте ЛидииМихайловны?