Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Тема проекта: «Влияние арт-терапии на психоэмоциональное состояние учащихся».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Advertisements

Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Мотивация к обучению математики. Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В. А. Сухомлинский.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
Здоровье в наших руках! Исполнитель: Шемякина Евгения Алексеевна МОУ «СОШ56» 8 класс.
Выступление на муниципальном экспертном совете о промежуточных результатах опытно-экспериментальной работы «Коррекция психоэмоционального напряжения у.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Изучение влияния социально- психологических факторов на учащихся в классах гендерного обучения. МОБУ Краснохолмская СОШ 2 Выполнил: Исмагилова Яна.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Транксрипт:

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Тема проекта: «Влияние арт-терапии на психоэмоциональное состояние учащихся».

Цель проекта: экспериментально проверить эффективность использования приемов арт-терапии с целью профилактики и самокоррекции негативных психоэмоциональных состояний.. Актуальность проекта заключается в изучении возможностей использования арт- терапии как помощника в здоровьесбережении Проектным продуктом будут - результаты исследования

Этапы работы над проектом 1 этап. Поиск, изучение и обработка информации. Задача: изучить понятие арт-терапии, охарактеризовать основные подходы к применению приемов арт-терапии. 2 этап. Диагностический. Задача: провести исследование психоэмоционального состояния участников проекта и анкетирование «Знают ли учащиеся об исцеляющей роли искусства». Проведение диагностического исследования

Результаты первичного исследования Методика оценки актуального психоэмоционального состояния Тест дифференцированной самооценки функционального состояния Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина Шифр участника проекта Кол-во баллов уровень нервно- психической устойчивости Кол-во баллов уровень эмоцион. состояния Кол-во баллов уровень ситуац. и личностной тревож высокий4.4хороший28низкий хороший2.8снижен.38умеренный хороший5.1хороший32умеренный средний6.3высокий41умеренный сниженный3.8средний46высокий низкий1.8снижен.31умеренный средний3.5средний47высокий хороший4.8.хороший30низкий сниженный5.9высокий36умеренный средний2.8.снижен.48высокий Ср. результат

Практический этап работы над проектом

Результаты повторного исследования Методика оценки актуального психоэмоционального состояния Тест дифференцированной самооценки функционального состояния Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина Шифр участника проекта Кол-во баллов уровень нервно- психической устойчивости Кол-во баллов уровень эмоцион. состояния Кол-во баллов уровень ситуац. и личностной тревож высокий5.3хороший26низкий хороший3.5средний33умеренный высокий6.3высокий30низкий средний7.3высокий32умеренный сниженный4.5хороший43умеренный сниженный3.1средний27низкий хороший4.1хороший41умеренный хороший5.4хороший28низкий средний6.5высокий32умеренный средний3.5средний44умеренный ср. результат

Сравнительная характеристика полученного среднего балла по каждой методике:

Итоговый этап проекта Представление результатов работы, раздача памяток.