Технические требования к оформлению тестовых заданий в редакторе Word для программы АСТ-Тест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
Advertisements

Разработка тестовых материалов для оценки достижения планируемых результатов обучения при реализации ФГОС НОО Заведующий лабораторией качества образования,
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Всё множество применяемых в практике тестирования форм заданий можно свести к четырем, каноническим, формам, выделяемым В.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Автоматизированная программа тестирования знаний обучающихся, предназначена для: внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, внедрения.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
Подготовила зам. директора по УМР ГАОУ СПО КГИТ Игошина Людмила Геннадьевна.
Подготовка и проведения тестов и опросов. Тесты и опросы ТЕСТ (от слова test испытание, проверка). Тестирование применяется для определения соответствия.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
ТЕСТ по теме «Площадь треугольника» ИНСТРУКЦИЯ по тестированию 1.К каждому вопросу в тесте даны 4 варианта ответов 2.Рисунки к заданию появляются после.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Компьютерный тест: понятие, требования, технология создания.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Представляемый обучающий комплекс разработан в рамках выполнения НИР: «Разработка государственных требований к объёму знаний и навыков в области пожарной.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
TestMaker – система тестового контроля знаний Разработка специализированных систем проверки знаний студентов одно из наиболее актуальных направлений развития.
Транксрипт:

Технические требования к оформлению тестовых заданий в редакторе Word для программы АСТ-Тест

Оформление базы тестовых заданий Файл в формате *.doc или *.rtf в редакторе Word 97/ 2000 / XP Название файла - Номер специальности Внутри файла указать номер и название специальности, название кафедры, лицо, ответственное за составление базы тестовых заданий, телефон, Тестовые задания должны содержать порядковые номера Все рисунки в каждом тестовом задании (если они используютсяв качестве ответа) должны быть разделены и умещаться по ширине в границах листа формата А4 книжный

Задание открытой формы Требует сформулированного самим обучаемым ответа. Имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один элемент (пропущен текст). Обычно тестируемый подставляет число или слово возможно устойчивое словосочетание, состоящее не более чем из двух слов). Требование к данному тесту - четкая формулировка задания, требующая однозначного ответа.

Оформление задания открытой формы в редакторе Word (то есть необходимо указать все возможные формы слова) Качественная клиническая практика является гарантом … для пациента правильный ответ безопасности, безопасность

Задание закрытой формы Выбрать один ответ или несколько ответов из предложенных. Состоит из неполного утверждения с одной вакансией (пропущен текст) и множества элементов, один или несколько из которых являются правильными заключениями (ответами). Испытуемый определяет правильный ответ (или несколько правильных ответов) из данного множества. Чтобы уменьшить угадывание, количество элементов в предлагаемом множестве должно превышать количество верных (желательно на 3 или 4).

Через гематоэнцефалический барьер проникают …. Липофильные бета-блокаторы (правильный ответ) Гидрофильные бета-блокаторы Бета блокаторы с дополнительным альфа-блокирующим эффектом Высокоселективные бета-блокаторы Бета-блокаторы с внутренней симпатомиметической активностью Оформление задания закрытой формы в редакторе Word правильные ответы должны быть написаны первыми, при тестировании компьютер сам перемешает ответы

Пример задания закрытой формы В таком виде задание предъявляется курсанту Необходимо отметить правильный ответ (один или несколько)

Оформление задания закрытой формы в редакторе Word правильные ответы должны быть написаны первыми, при тестировании компьютер сам перемешает ответы правильный

Пример задания закрытой формы В таком виде задание предъявляется курсанту Необходимо отметить правильный ответ (один или несколько)

Задание на соответствие Выбрать из двух приведенных множеств объектов пары. Имеет вид двух групп элементов. Испытуемый должен связать каждый элемент первой группы с одним элементом из второй группы. Рекомендуется дополнить вторую группу несколькими (не менее двух) однотипными элементами, несвязанными с первой группой (т.е. «лишние», для которых нет элементов в первой группе).

Оформление задания на соответствие в редакторе Word Сдавливание грудной клетки Переломы, пневмоторакс, респираторный дистресс, смерть Надавливание бедрами на животРазрыв печени или селезенки Расширение анального сфинктера Трещины анального сфинктера Использование горячих или холодных компрессов или ванн Ожоги, гипертермия, гипотермия ВстряхиваниеПовреждение головного мозга Похлопывание по спинкеСиняки Отрыв конечностей Остановка сердца Вредные действия и потенциальные последствия

В таком виде задание предъявляется курсанту Вопросу слева необходимо выбрать ответ справа.

После того, как выбраны все пары, -два ответа в правой колонке остались без пары из левой колонки, это так называемые неверные ответы дистракторы. Желательно, чтобы их было не менее двух.

Задание на правильную последовательность Установить правильную последовательность предложенных объектов (слова, словосочетания, предложения, формулы, рисунки и т.д.). Дано множество неупорядоченных объектов, необходимо установить их верную последовательность.

Правильная последовательность отсасывания при проведении туалета 1) рот 2) нос 3) анус Оформление задания на последовательность в редакторе Word При написании тестового задания всегда указывайте правильную последовательнось, при тестировании компьютер сам будет выдавать варианты ответов в перемешанном виде.

Пример задания на последовательность

В АСТ возможны 3 вида тестовых заданий по сложности: лёгкое, обычное, сложное.

Технические требования являются обязательными при разработке тестового задания. Никакие другие формы заданий в программе АСТ-Тест не могут быть использованы.