1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 1) 0,08; 0,0801; 0,108; 2) 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 3) 0,08; 0,108; 0,0801;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
Advertisements

1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209 0,209; 0,0902; 0,09 1 0,09; 0,0902; 0, ,09; 0,209; 0, ,0902; 0,09; 0,209 4.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 6 Начать тестирование.
Готовимся к ГИА по алгебре (вариант 2). Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тренировочная работа 1 по математике 9 класс декабрь 2010 Начать тестирование © Збицкая.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Проверочная работа по математике. 1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1)0,209; 0,0902; 0,09 2)0,09; 0,0902; 0,209 3)0,09;
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Обучающий тест ГИА 2011 г
У ЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ 9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Готовимся к ГИА Функции и графики. Сколько решений имеет система х у 4321 у Думай Нет решений Одно решение Два решения.
Автор презентации : Трофимова Л. А. ГОУ СОШ 156 г. Москва.
Подготовка к ГИА 9 класс Диагностическая работа 2 03 февраля 2011 года. Варианты 5;6 Автор: учитель СОШ, г.Лахденпохья Волик О.В.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 4 Начать тестирование.
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Федеральный институт педагогических измерений Официальный разработчик контрольных измерительных материалов для ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
По материалам КИМов Ковальчук ЛЛ.. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 5,06.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
Транксрипт:

1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 1) 0,08; 0,0801; 0,108; 2) 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 3) 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 4) 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108;

Подумай!!!

2.Площадь территории Великобритании составляет 2,610 км², а Швейцарии – 4,110 км². Во сколько раз территория Великобритании больше территории Швейцарии? 1. Примерно в 63 раза; Примерно в 63 раза; 2. Примерно в 630 раз; Примерно в 630 раз; 3. Примерно в 16 раз; Примерно в 16 раз; 4. Примерно в 6,3 раза; Примерно в 6,3 раза;

Попробуй еще раз!!!

3.Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре – 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 5 человек – 3%, более 5 человек – 5%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 6 человек? р. 900 р р р р р р р.

Подумай!!!

4.За m г творога заплатили х рублей. Составьте выражение для вычисления цены одного килограмма творога (в р.) 1. ; 3. ; 2. ; 4. ;

Попробуй ещё раз!!!

5.При каком из указанных значений х выражение 12+4х не имеет смысла? 1. При х = 0; При х = 0; 2. При х = -1; При х = -1; 3. При х = -3; При х = -3; 4. При х =-5; При х =-5;

Подумай ещё раз!!!

6.В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1. 2(х -у) = 2х - у; 2(х -у) = 2х - у; 2. (2+х)(х - 2) = х² - 4; (2+х)(х - 2) = х² - 4; 3. (х - у)² = х² - у²; (х - у)² = х² - у²; 4. (х+2)² = х²+2х + 4; (х+2)² = х²+2х + 4;

Подумай!!!

7.Упростите выражение - 1. ; 2. - ; 3. - ; 4. - ;

Попробуй еще раз!!!

8.Найдите значение выражения ; 210; ; 215; ; 225; ; 250;

Подумай ещё раз!!!

9.Решите уравнение 4 – 3х = 8 – 5(х+3) ,5;- 4,5; ; - 5; ,5;- 5,5; ; - 11 ;

Подумай!!!

10.На рисунке изображены графики функций у = - 2х и у = х² - 3. Вычислите координаты точки В.

Попробуй ещё раз!!!

11.Прочитайте задачу: Путь от поселка до ж./д. станции пешеход прошел за 4 ч, а велосипедист проехал за 1.3 ч. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью ехал велосипедист? Какое уравнение соответствует условию задачи, если х обозначена скорость велосипедиста (в км/ч)? = ; 2. - = 10; 3. 4(х - 1) = 1,3х; 4(х - 1) = 1,3х; 4. 1,3(х + 10) = 4х; 1,3(х + 10) = 4х;

Попробуй еще раз!!!

12.Решите неравенство 18 - < х< 6; х< 6; 2. х > - 6; х > - 6; 3. х > - 54; х > - 54; 4. х > 54; х > 54;

Подумай!!!

13.На рисунке изображен график функции у= х² + 6х. Используя график, решите неравенство х² < - 6х. 1. (-; 0); (-; 0); 2. ( - 6; +); у ( - 6; +); 3. ( - 6;0); ( - 6;0); 4. (-; - 6) (0;+); -6 х (-; - 6) (0;+); -9

Попробуй ещё раз!!!

14.Последовательность задана условиями с = -, = - Найдите с ; -6; 2. 6; 6; 3. ; 4. - ;

Подумай!!!

15.Для каждого графика укажите соответствующую формулу. А Б В у= 0,5х - 3 у= - 0,5х - 3у= - 0,5х - 3у= - 0,5х - 3 у= - 0,5х+3 у= 0,5х+3у= 0,5х+3у= 0,5х+3

Подумай!!!

Молодец!!!

16.Фирма «Связь» выпустила в продажу две новые модели телефонов – модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года.(По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж – в месяцах, а по вертикальной – число телефонов, проданных за это время – в тыс.шт.) Сколько всего телефонов этих двух моделей было продано за последние 4 месяца? тыс.;500 тыс.; тыс.;450 тыс.; тыс.;400 тыс.; 4.350тыс.;350тыс.;

Попробуй еще раз!!!

Конец!