Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области 3 класс
Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой день журавль к себе позвал лисицу и подал обед в кувшине с узким горлом. Лисица не могла продеть морду в кувшин, а журавль всунул свою длинную шею и всё выпил один.
Читаем и пересказываем Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой день журавль к себе позвал лисицу и подал обед в кувшине с узким горлом. Лисица не могла продеть морду в кувшин, а журавль всунул свою длинную шею и всё выпил один.
Ответь на вопросы: Куда позвала лисица журавля? Почему журавль всё выпил один? Что на следующий день сделал журавль? Почему лисица сама всё съела?
Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой день журавль к себе позвал лисицу и подал обед в кувшине с узким горлом. Лисица не могла продеть морду в кувшин, а журавль всунул свою длинную шею и всё выпил один.
Слова для справок Позвала, подала похлёбку, не мог взять, всё поела, позвал, подал, не могла продеть, всунул шею, выпил один.
Напиши изложение по вопросам 1. Что сделала лисица? позвала, подала 2. Почему лиса сама всё съела? журавль не мог взять 3. Что сделал журавль? позвал, подал 4. Почему журавль всё выпил один? не могла продеть, всунул шею
Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте.) Маша ягодку нашла. (Присели.) Опустилась, подняла – (Поднялись.) «Ах, какая ягодка!» (Показывают, как любуются ягодкой.) Поглядела на лужок, (Смотрят из-под ладошки.) Увидала там цветок.
Напиши изложение по вопросам 1. Что сделала лисица? позвала, подала 2. Почему лиса сама всё съела? журавль не мог взять 3. Что сделал журавль? позвал, подал 4. Почему журавль всё выпил один? не могла продеть, всунул шею