Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Advertisements

Формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Назовите лишнее число
2. Переход от модельной формы преобразования к числовой = (30 + 7) + (40 + 2) = ( ) + (7 + 2) = = Переход к краткой путем.
Урок математики во 2 классе. Учитель: Белоносова Ольга Валерьевна.
Учитель: Кутугина Н.Н. МБОУ «СОШ 31» п.Восток Урок математики 4 класс.
Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Найдите значение выражения Пробное действие.
«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,
Урок математики для 2-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Сложение многозначных чисел. Постановка задачи на нахождение цифры в каждом разряде суммы.
Математика 3 класс УМК «Школа XXI века» Умножение на двузначное число Денисова Н.А., учитель начальных классов МБОУ «Солонешенская СОШ», высшая квалификационная.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
Тема урока: «Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд»
Как хорошо уметь считать! Автор: Юмагужин Арсений, ученик 1 «а» класса МОУ Краснооктябрьская СОШ Руководитель:Магафурова Гульсум Макиновна, учитель начальных.
Транксрипт:

Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова

Объект исследования: содержание предмета математики в 3 классе МОУ лицея 8 «Олимпия». Предмет исследования: процесс формирования рефлексивного контроля у учащихся 3 класса.

Цель : выявление условий формирования рефлексивного контроля и оценки у учащихся 3 класса при формировании обобщенных способов вычисления

Задачи исследования: Изучить научную и методическую литературу по проблеме формирования рефлексивного контроля. Определить предметный материал курса математики, на котором будет организована работа по формированию рефлексивного контроля. Организация формирующего эксперимента. Проведение диагностических исследований по выявлению сформированности рефлексивного контроля у учащихся 3 класса.

Способ умножения многозначных чисел на двузначное число в столбик 1. Запись чисел для умножения в столбик с учетом поразрядности. 2.Нахождение первого неполного произведения. 3.Нахождение второго неполного произведения. 4. Запись неполных произведений. 5. Сложение неполных произведений.

«Волшебные линеечки»

Проверочное задание: Решите примеры. 218 · 69 = 804 · 28 = 547 · 43 = 3056 · 98 = Закончите предложения. 1. Мне было легко выполнить это задание, потому что… 2. У меня были затруднения при выполнении этого задания, потому что …

п/п Имя ребенкаБыло легко Были затруднени я Потому что … 1Настя С+Я знаю таблицу умножения, умею записывать поразрядно неполные произведения и умею складывать неполные произведения 2Алеша Н+Я хорошо умею умножать трехзначные и четырехзначные числа 3Карина Г+Я умею умножать на двузначное число в столбик 4Саша Е+Я научилась умножать и я просто пишу без всяких сомнений. Мне нравится умножать на двузначные числа 5Даша К+Я хорошо знаю таблицу умножения и хорошо знаю способ умножения на двузначное число 6Валерия З+Я знаю таблицу умножения, как записывать числа поразрядно и хорошо знаю эту тему 7Юля В+Я знаю таблицу умножения, я умею умножать на единицы, на десятки, умею складывать неполные произведения. 8Олеся К+Я умею записывать оба множителя поразрядно, я отлично знаю таблицу умножения и умею складывать 2 неполных произведения. 9Серажутдин А+Я вник в эти примеры и когда решал мне было легко 1010Артем Л+Я знаю куда подписывать неполные произведения 1Ангелина М+Я знаю способ умножения на двузначные числа 1212Арман П+Я умею записывать пример поразрядно, очень хорошо знаю таблицу умножения, умею складывать 2 неполных произведения 1313Саша Я+Мы долго проходили эту тему и я хорошо умею решать эти примеры. Я знаю таблицу умножения 1414Захар С+Примеры были легкими 1515Мурад К+Не смог запомнить сколько надо перевести в более старший разряд 1616Коля Ж+Я забывал таблицу умножения 1717Егоров В+При переходе в соседний разряд надо запоминать лишние единицы 18Даша П+Я немного забываю таблицу умножения 19Дима Ф+Я не знаю некоторые примеры таблицы умножения 2020Яна М+Я долго думаю

Результаты диагностики