Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые поступления учебной и методической литературы.
Advertisements

1 Введение в тему урока Повторение материала, необходимого на уроке На уроке применяются цифровые образовательные ресурсы из
1 Введение в тему урока Повторение материала, необходимого на уроке На уроке применяются цифровые образовательные ресурсы из
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
Глоссарий 1.Компетенция 2.Профессиональная компетентность 3.Информационная компетентность 4.Коммуникативная компетентность 5.Правовая компетентность.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Личностно-деятельностный подход к обучению через модульную технологию Современная деятельность специалиста требует формирования в одном лице ответственного.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие взаимодействия с учебными заведениями высшего, среднего и начального профессионального образования по профессиональной ориентации.
Колмыкова Оксана Владимировна Кафедра ИСПИ Ауд
Расстановка изолирующих стыков на одиночном плане станции.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Транксрипт:

Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Конкурсная работа в номинации «Обновление содержания и технологий образования» Марышева Надежда Геннадьевна преподаватель Волховского политехнического техникума г.Волхов

Уважаемая комиссия ! Я, Марышева Н. Г., преподаватель Волховского политехнического техникума, хочу представить Вашему вниманию конкурсную работу в номинации « Обновление содержания и технологий образования » на тему « Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины « Системы регулирования движения поездов » при подготовке по специальности « Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте » 2 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов»при подготовке техника-движенца 2 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов»при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

История профессии Движенцев называли «красноголовиками» из-за красной фуражки дежурного по станции. В их честь были сложены «стихи»: Служба тяги- все бродяги, Служба пути – хуже не найти, Служба связи – все на привязи, А вот служба движения – мое почтение. 3 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Назначение профессии Дежурный по станции- это ответственный работник работы службы движения, распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а так же маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта. 4 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Подготовка специалистов Качественная работа дежурного по станции одной из самых важных профессий на железнодорожном транспорте залог безопасности пассажиров и перевозок грузов. 5 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Пирамида обучения лекции чтение 5% 10% Использование видео0 И аудиоматериалов 20% демонстрация 30% Участие в дискуссионных группах Практическое действие Обучение других/ немедленное получение знаний 50% 75% 90% Традиционное обучение Групповое обучение Формы обучения Процентное соотношение, % Проведенные в США в 1980 году исследования установили зависимость эффективности усвоения знаний от различных методов обучения. Эти результаты представлены на схеме «Пирамида обучения» 6 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Древняя мудрость, отраженная в китайской пословице: Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Позволь мне сделать, и это станет моим навсегда. (китайская пословица) 7 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Дисциплина «Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте» При изучении дисциплины студенты используют электронный учебник, что в значительной степени расширяет круг обучаемых. Использование печатного учебника этот круг сужает. 8 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация движения и управление на железнодорожном транспорте»

Цели изучения дисциплины Обучающая: 1.Уметь пользоваться станционными автоматизированными системами для приема, отправления, пропуска поездов, маневровой работы. 2.Уметь пользоваться всеми видами оперативно-технологической связи Развивающая: 1.Расширить кругозор о системах регулирования движения поездов. 2.Получить навыки управления коллективом Воспитательная: 1.Формировать понимание ответственности по выбранной специальности. 9 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Обучение по дисциплине «Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте» Обучение по учебным планам и программам предусматривает дисциплину «Системы регулирования движения поездов» с изучением различных видов систем, применяемых на железнодорожном транспорте. Основная часть настоящей работы представляет собой развернутый план- конспект лекционных занятий по всем темам учебной дисциплины, как в печатном, так и в электронном виде, с включением в него необходимых рисунков, натурных образцов различных реле, и справочных материалов с отображением их на экране в нужной последовательности и с повторением их демонстрации в необходимом количестве. 10 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Рабочее место дежурного по станции 11 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Общие сведения о реле В системах регулирования движения поездов применяются реле, с помощью которых производят различные переключения электрических цепей для осуществления схемных зависимостей между состоянием пути, положением стрелок и показанием сигнала, необходимых для обеспечения безопасности движения поездов. 12 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Классификация реле по конструкции Реле постоянного тока ПоляризованноеИмпульсноеКомбинированноеСамоудерживающееКодовоеНейтральное 13 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Реле нейтральны к полярности постоянного тока. По принципу действия относятся к электромагнитным. Относятся к 1 классу надежности. Применяются во всех ответственных схемах, обеспечивающих безопасность движения. Нейтральное реле 14 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Импульсное реле Работает от импульсов определенной полярности и не срабатывает от импульсов другой полярности. Используется в импульсных рельсовых цепях для зашиты от ложного срабатывания при замыкании изолирующих стыков в смежных рельсовых цепях. 15 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Трехпозиционные с нейтрально поляризованной системой Переключение не зависит от полярности тока в обмотке реле. По времени срабатывания относятся к нормально действующим. Комбинированное реле 16 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Самоудерживающее реле Трехпозиционное с магнитной системой. Относится к реле 1 класса надежности Применяются во всех ответственных схемах, обеспечивающих безопасность движения. 17 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Относятся к низшему классу надежности. Рассчитаны для работы в электрических цепях напряжением 12 или 24В. Кодовое реле 18 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

По принципу действия двухэлементные секторные. Относится к 1 классу надежности. По времени срабатывания нормально действующее. Используется в путевых и рельсовых цепях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. Реле переменного тока 19 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

Методика взаимодействия между преподавателем и студентом позволяет обеспечить более полное восприятие информации за счет использования, как традиционных средств обучения, так и современных электронных технических средств обучения, что обеспечивает неоднократное повторение информации в различных формах. Это способствует повышению качества подготовки по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» 20 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» Коммуникативный процесс

Заключение Это мой первый опыт работы по созданию учебно-методических материалов, поэтому учту все замечания и предложения рецензентов. 21 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»

22 Комплексное методическое обеспечение для изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» при подготовке по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»