Занятие 14. 6 класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Advertisements

А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
? км 300 : 3 8 = 800 (км) Лыжник прошел 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 300 м 300 : = 800 (км)
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и.
Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Космачева Н.П., учитель МОУ средней школы 8 г. Рославля Смоленской обл.
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби». Автор: Садовникова О.П.
Штеблау Татьяна Николаевна учитель математики МКОУ «Кормиловская СОШ 1»
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Умножение и деление обыкновенных дробей.
Транксрипт:

Занятие класс.

Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев они посадили во второй день? Это очень легкая задача! Решать ее надо вот так:

Понял! Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.

? км 300 м Лыжник прошел на лыжах 300м., что составило 3/8 всей дистанции. Какова длина дистанции? : = 800 (км) 3 8

1,5 м Свая возвышается над водой на 1,5 м, что составляет 3/16 длины всей сваи. Какова длина всей сваи? 1,5 : = 8 (м) 3 16

При сушке картофель теряет 85,7% своей массы. Сколько надо взять сырого картофеля, чтобы получить 71,5 т сушеного? 85,7% 71,5 т Схема (2)

847 В киоске в первый день продано 40% всех тетрадей, во второй день – 53% всех тетрадей, а в третий – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня? Схема53% 40% Тетрадь для мальчиков Тетрадь для девочек

3 5 Найдите число, которого равны 30.. Примеры. = Найдите число,которого равны = 81 Найдите число, 0,6которого равны 32,4.. = 54 Найдите число, 1,45которого равны 17,2.. = 16

В с е г о п о л у ч е н о л ы ж 120 п а р Схема 653 Продано 3/8 полученных магазином лыж, после чего осталось 120 пар лыж. Сколько пар лыж было получено магазином? 3 5

Предельный возраст белки 6 лет, что составляет 3/5 предельного возраста зайца. Сколько лет может прожить заяц? Задача. 10лет

Самостоятельная работа. 1) I вариант II вариант 1) 2) 3) Вычислить: От трубы отрезали 6 м, что составляет 2/5 длины всей трубы. Найдите длину трубы. В конюшне стоят лошади. 2/9 всех лошадей – вороные. Сколько лошадей в конюшне, если вороных в ней 14?