учитель-логопед Онучкина М.В. НС(К)НШ-ДС V вида 89 города Набережные Челны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите картинки, выделите последний звук угол уголь.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Марина Викторовна ОНУЧКИНА Набережночелнинская специальная ( коррекционная ) начальная школа - детский.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Надежкина Инна Викторовна МОУ «СОШ р.п.Озинки»
Как научиться правильно есть?
Последний звонок.
ЯБЛОКО ЯЗЫК ОГОРОД РИСУНОК ЯБЛОКО РИСУНОК ОГОРОД ЯЗЫК.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ Должен научиться!
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся порой, Что не поймёшь.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Транксрипт:

учитель-логопед Онучкина М.В. НС(К)НШ-ДС V вида 89 города Набережные Челны

Назовите картинки, выделите последний звук угол уголь

Звуки Л и Ль СОГЛАСНЫЕ, ЗВОНКИЕ, НЕПАРНЫЕ СХОДСТВО ОТЛИЧИЕ Л – ТВЕРДЫЙ ЛЬ - МЯГКИЙ

ВЛЫ – ВЛИ, ВЛЫ – ВЛИ, ВЛЫ – ВЛИ – ВЛИ АЛА – АЛЯ, АЛА – АЛЯ, АЛА – АЛЫ – АЛУ

КЛИ – КЛЕ – КЛА ПЛИ – ПЛЕ – ПЛА ВЛА – ВЛУ – ВЛИ

Л ЛЛЛЛ ЛЛЛ

Ленамыла лижетсладкиеКлава ладонимылом. леденцы.

Сегодня на уроке… мы различали звуки …; я научился …; у меня хорошо получалось …; я старался …; мне понравилось …

В течение урока я… вначале думал, потом говорил; внимательно слушал ответы других; внимательно слушал вопросы и давал правильные ответы; правильно строил предложения; моя речь была правильной.