Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ» Жигунова Оля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Координатная плоскость» 6 класс. Цели урока: Обучающая: познакомить учащихся с новыми понятиями: координатная плоскость, система координат, прямоугольная.
Advertisements

Автор: учитель математики МОУ СОШ 6 г. Выксы Нижегородской области Колобова Ольга Алексеевна.
История развития понятия «функция».. Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании.
О координатах. Первоначальное применение координат связано с астрономией и географией На своей карте Клавдий Птолемей (2 век), древнегреческий астроном.
-ознакомление с прямоугольной системой координат на плоскости -научить свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным её.
Прямоугольные координаты на плоскости Ось Ох – ось абсцисс Ось Оу – ось ординат у х 0 1.
Автор: Михайличенко Юлия Руководитель: Левина Елена Владимировна г. Ноябрьск МОУ СОШ г.
Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
Координатная плоскость Из истории координат Знаменитый древне- греческий астроном Клав- дий Птолемей (2 в. до н.э) уже пользовался долготой и широтой.
Прямоугольная система координат Учитель: Пахарева В. А. Лицей 590 Х У Урок по математике в 6 классе.
Авторы учебного занятия Ширкина Наталья Викторовна Учитель математики гимназии 14 «Управления, экономики и права» Ширкина Лидия Куртовна Учитель Александровской.
4 Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и место Кинотеатр 1 ряд 2 ряд 3 ряд 4 ряд 5 ряд
Цель урока: Познакомиться с понятием «система координат на плоскости». Научиться : находить координаты точек на плоскости; строить точки на плоскости.
Более чем за 100 лет до н.э. греческий учёный Гиппарх предложил опоясать на карте земной шар параллелями и меридианами и ввести хорошо теперь известные.
Координаты. История возникновения координат и системы координат начинается очень давно, первоначально идея метода координат возникла ещё в древнем мире.
Проект по алгебре Автор проекта: Кабелькова Аня, ученица 7 класса.
Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Русская народная.
Координатная плоскость "Усердие – мать удачи". (пословица)
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
Под каким углом пересекаются координатные прямые х и у, образующие систему координат на плоскости? х y Как в математике называется такая плоскость? Координатная.
Транксрипт:

Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ» Жигунова Оля

Русский ученый Н. Е. Жуковский ( ) Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их применение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт. Далее

Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Первыми начали применять метод координат в математике французские математики 17 века Пьер Ферма ( ) Рене Декарт ( ) ДалееНазад

1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки 2.При покупке билета в театр, цирк, кинотеатр в билете указываются своеобразные координаты :номер ряда и номер места в данном ряду 3.Игра в «Морской бой» ДалееНазад

Построить систему координат. Это значит: провести две взаимно перпендикулярные прямые одну из этих прямых выбираем за ось абсцисс, а другую- за ось ординат на каждой оси выбираем положительное направление (обозначаем стрелкой) на каждой оси выбираем масштаб Термины «абсцисса»(от латинского слова, обозначающего «отсекаемый отрезок на оси иксов») и «ордината»(обозначающего «упорядоченный») были введены в употребление в годах 17 в. немецким математиком Г.В.Лейбницем( ) ДалееНазад

y x Ось абсцисс Ось ординат Далее Назад

Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямой Координаты-пара чисел, взятых в определенном порядке и характеризующих положение точки на координатной плоскости ДалееНазад

Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок (-6;1), (-5;1), (-5;2), (- 1;2), (-1;3), (0;3), (0;4), (1;4), (1;5), (3;5), (3;4), (2;4), (2;3), (1;3), (1;2), (6;2), (6;1), (7;1), (7;-2), (5;- 2), (5;-3), (3;-3), (3;-2), (-2;-2), (-2;-3), (-4;-3), (- 4;-2), (-6;-2). Ответ ДалееНазад

Верно отметь эти точки на координатной плоскости и последовательно их соедини (-6;5), (-3;5),(-3;6), (-2;6), (-2;1), (-1;1), (-1;2), (0;2), (0;3), (3;3), (3;2), (4;2), (4;1), (7;1), (7;- 2), (6;-2), (6;0), (5;0), (5;-6), (4;-6), (4;-3), (3;- 3), (3;-2), (0;-2), (0;-3), (-1;-3), (-1;-6), (-2;-6), (-2;-1), (-4;-1), (-4;3), (-6;3). Ответ Далее Назад

Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого? (5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1), (5;7). Ответ ДалееНазад

На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их. Что получилось? (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;7), (0;8), (2;4), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (1;7), (3;9), (0;9), (0;0). Ответ НазадДалее

(3;4), (1;7), (7;7), (5;6), (8;8), (1;2), (6;3), (4;8), (9;6), (2;8), (4;2), (2;6), (7;4), (9;2), (2;1), (8;5) и(2;3). ОтветНазад

Баврин И.И., Фрибус Е. А.Старинные задачи -Москва «Просвещение»1994 Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике- Москва «Просвещение»1995 Шустеф Ф. М. Материал для внеклассной работы по математике -Минск «Народная асвета» 1984